Путешествие по станциям 5-8 классы


Путешествие по станциям МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 5-8 классы Маршрут путешествия Решай-каО логикаРебуснаяФигурка 5 4 6 7 3 1 2 Как нужно трижды записать цифру 3, чтобы в итоге получилось 4?Напишите 100 пятью единицами, а затем пятью пятерками. Сумма каких двух натуральных чисел равна их произведению?Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10?В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии?Какие три числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же результат?Что это может быть: две головы, две руки, шесть ног, а идут или бегут только четыре?Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: «По чему пошла каждая коза?»Двое пошли – три гвоздя нашли. Следом четверо пойдут – много ли гвоздей найдут?Два землекопа выкапывают 2 м канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы? ОТВЕТЫ:3:3+3(111-11),   (5+5+5+5)•5, (5•5•5-5•5)2+2=2·2когда смотрим на часы, минутная стрелка100 – сто1, 2, 3всадник на лошадипо землескорее всего ни одногодва землекопа  6 5 7 1 2 4 3 1.В семье трое детей: 2 мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А,В,Г. Среди А и В есть начальная буква имени одного мальчика, а среди В и Г – начальная буква имени другого мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?2.Четыре брата Юра, Петя, Вова, Коля учатся в 1,2,3,4 классах. Петя- отличник, младшие братья стараются брать с него пример. Вова учится в 4 классе. Юра помогает решать задачи брату. Кто в каком классе учится?3.Три поросенка построили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней, и не из прутьев; Нуф-Нуф не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу. ОТВЕТЫ на логические задачи:1.Имя девочки начинается с буквы В.2.Вова – 4кл, Петя – 3кл, Юра – 2 кл, Коля – 1 кл.3.Наф-наф - из камней, Ниф-Ниф - из соломы, Нуф- Нуф - из прутьев. 4 5 6 1 2 3 1.Подумайте, что объединяет фигуры верхнего ряда на рисунке. Выберите среди пронумерованных ту фигуру, которая к ним подходит. 1) 2) 3) 4) 2. - - ? а) б) в) 4. Исключите из пяти данных на рисунке геометрических объектов «лишний». 4. Из фигур изображенных внизу и обозначенных буквами, найдите ту, которую необходимо поместить на место недостающей в верхнем ряду. ? а) б) в) Г) Сколько треугольников? Сколько на рисунке углов,меньших 1800? Какой треугольник «лишний»? 1 5 2 3 4 ная бус Ре 3 2 1 ОТВЕТЫ на ребусы:1. Ромб2. Угол3. Отрезок4. Задача5. Аксиома6.Транспортир ОТВЕТЫ на ребусы:1.  Алгебра2. Геометрия3. Линейка4. Уравнение5. Диаметр6. Циркуль СПАСИБО ЗА ИГРУ!