Презентация: Профессиональный стандарт педагога и руководителя


Профессиональный стандарт педагога и руководителя: особенности введения В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителяК.Д. Ушинский формирование кадровой политики и управление персоналом организация обучения и аттестации работников заключении трудовых договоров разработке должностных инструкций установлении систем оплаты труда Области применения профессионального стандарта педагога. Подготовительный этап– октябрь 2015 года – декабрь 2016 (2017 года).Этап внедрения профессионального стандарта. Действует с момента вступления в силу профессионального стандарта педагога. Этапы деятельности Организация обучения и аттестации работников В организации педагогической деятельности В разработке программы педагогической деятельности В обеспечении информационной основы пед. деятельности В области личных качеств В постановке целей и задач пед. деятельности В мотивации учебной (воспитательной) деятельности Совместная деятельность коллектива УДО Ознакомление педагогов с содержанием профессионального стандарта Соотнесение каждым педагогом собственного профессионального образа с ожидаемым Мотивация к личностному и профессиональному росту Составление индивидуального образовательного маршрута педагога Диагностика готовности педагогов к введению ПС Установление систем оплаты труда Эффективный контракт «трудовые действия»:обучение воспитательная деятельностьразвивающая деятельность педагогическая деятельность по реализации программ образования Базовая часть оплаты труда Стимулирующая часть оплаты труда Результаты труда Модель педагога в условиях стандартизации Обобщенные трудовые функции Педагогическая деятельность по проек-тированию и реализации образова-тельного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ - Обучение- Воспитательная деятельность- Развивающая деятельность –начального общего образования (6 уровень квалификации); –основного и среднего общего образования (6 уровень квалификации); – модуль "Предметное обучение. Математика"– модуль "Предметное обучение. Русский язык" Трудовые действия Необходимые умения Необходимые знания Другие характеристики В области личностных качеств В обеспечении информационной основы педагогической деятельности В постановке целей и задач педагогической деятельности По организации педагогической деятельности В разработке ООП и приня-тии педагоги-ческих решений В мотивировании обучаю-щихся на осуществление учебной (воспитательной) деятельности Приказы Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»23.06.2016 — Минтруд России принял к рассмотрению проект профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации» Структура профессионального стандарта педагога дополнительного образования1. Общие сведения (педагогическая деятельность)2.Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) 3. Характеристика обобщенных трудовых функций 3.1. Обобщенная трудовая функция. Преподавание по дополнительным общеобразовательным программы3.1.1. Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы3.1.2.Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы3.1.3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания3.1.4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы3.1.5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы