Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Водные богатства нашего края(Чеченская республика) 4 класс)


Урок окружающего мира по теме «Водные богатства нашего края»4 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гелдаганская средняя школа №1» Учитель начальных классов Вахидова Имани Аюбхановна В мире много интересного,Нам порою неизвестного.Миру знаний нет предела,Так скорей, друзья, за дело! 2 4 6 7 3 1 5 «Водные богатства нашего края» Цели: создать условия для ознакомления учащихся с разнообразием водоемов нашего краяраскрыть значения водоемов в природе и жизни человека; способствовать формированию представления о водоемах, о естественных и искусственных водоемах, о водоемах страны, о частях реки; РЕКА МОРЕ БОЛОТО ПРУД РУЧЕЙ ОЗЕРО ОКЕАН КАНАЛ ВОДОХРАНИЛИЩЕ Водоёмы ВОДОЁМЫ Естественные Искусственные ? Созданы природой Созданы человеком Река, море, озеро,океан, болото. Пруд, канал, водохранилище ручеёк ручеёк ручеёк ручеёк ручеёк река Части реки. Как называют начало реки? Исток Что такое устье реки? То место, где река впадает в другуюреку, в озеро или море, называют устьем. Устье Что такое русло реки? Русло –это углубление, по которомутечёт река. У реки есть правый и левый берега.Как их определить? Если смотреть в сторону течения реки,то справа будет правый берег, а слева – левый. Правый берег Левый берег На своём пути река встречает другие речкии ручейки, которые впадают в неё и отдают свою воду. Они называются притоками. Левыйприток Правыйприток устье озеро правый берег левый берег русло реки исток правый приток левый приток Река Терек Река Сунжа Река Аргун Река Хулхулау Озеро Кезеной- Ам Чернореченское водохранилище Внимательно прочитайте текст на с. 146-148 учебника Какое значение имеют водоёмы для природы и человека? Сточные воды Мусор Удобрения и ядохимикаты Мытьё транспорта «Правила поведения у водоема». 1. Не бросай мусор в воду.2. Не оставляй мусор на берегу.3. Не мой транспорт в водоеме. Рефлексия На сегодняшнем уроке я узнал.. На этом уроке я похвалил бы себя за… После урока мне захотелось… Сегодня я сумел… Домашнее задание. с.146 – 148, ответить на вопросы