Презентация педагогического опыта Практическая химия как средство развития устойчивого интереса учащихся к предмету


Учитель химии МОУ «СОШ № » Практическая химия как средство развития устойчивого интереса учащихся к предмету проблем человечества Химическое образование способствует решению: ЭкологическихСырьевых Энергетических Продовольственных Медицинских ЦЕЛЬ Обеспечение мотивации и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся; создание условий для формирования у учащихся потребности и способности к саморазвитию, их максимальной реализации. ЗАДАЧИ Раскрытие необходимости химического образования;Формирование системных знаний для грамотного природопользования и здорового образа жизни;Раскрытие перспектив развития науки и личного участия учащихся; Воспитание средствами предмета. Направления работы 1.Роль химии в решении практических задач повседневной жизни - на уроках - внеклассных занятиях - элективный курс «Химия вокруг нас» Количественный показатель профессионального выбора выпускниками 2007- 2008 учебного года, на основе преподавания элективного курса кол-во мед.вуз нефтегаз. природоп Соотношение требований профессиии личныхданных Осознание объективнойнеобходимостивыбора Развитиеинтересак труду ик определённой профессиив частности 2. Предмет химии и профессиональное самоопределение. Учебная деятельность (рефераты, сообщения, доклады).Активные формы (диспуты, деловые игры).Исследовательские работы.Практические работы. 3. Химическая грамотность для решения экологических проблем Демонстрационный эксперимент.Лабораторные и практические занятия.Проблемный эксперимент.Моделирование при помощи ИКТ.Я слышу – и забываю, я вижу – и запоминаю, я делаю – и понимаю. Конфуций 4.Химический эксперимент как фактор развития интереса к предмету 5. Формирование гражданско-патриотических чувств, нравственности и духовности через популяризацию жизни и деятельности отечественных учёных.