Презентация педагогического опыта Практическая химия как средство развития устойчивого интереса учащихся к предмету 
Учитель химии МОУ «СОШ № » Практическая химия как средство развития устойчивого интереса учащихся к предмету  проблем человечества Химическое образование способствует решению: ЭкологическихСырьевых Энергетических Продовольственных Медицинских  ЦЕЛЬ Обеспечение  мотивации  и  активизации  учебно-познавательной  деятельности  учащихся; создание  условий  для  формирования  у  учащихся  потребности  и  способности  к саморазвитию, их  максимальной  реализации. ЗАДАЧИ Раскрытие  необходимости  химического  образования;Формирование  системных  знаний  для  грамотного  природопользования  и  здорового  образа  жизни;Раскрытие  перспектив  развития  науки  и  личного  участия  учащихся; Воспитание  средствами  предмета.  
         Направления работы 1.Роль химии в решении практических задач повседневной жизни  - на уроках  - внеклассных занятиях  - элективный курс              «Химия вокруг нас» 
                                             Количественный  показатель       профессионального  выбора       выпускниками  2007- 2008   учебного  года, на  основе          преподавания  элективного  курса кол-во мед.вуз нефтегаз. природоп 
        
 Соотношение требований профессиии личныхданных Осознание объективнойнеобходимостивыбора Развитиеинтересак труду ик определённой профессиив частности 2. Предмет химии и     профессиональное самоопределение. Учебная деятельность (рефераты, сообщения, доклады).Активные формы (диспуты, деловые игры).Исследовательские работы.Практические работы. 3. Химическая грамотность для решения экологических проблем Демонстрационный эксперимент.Лабораторные и практические занятия.Проблемный эксперимент.Моделирование при помощи ИКТ.Я слышу – и забываю, я вижу – и запоминаю, я делаю – и понимаю.                                                                                   Конфуций   4.Химический эксперимент как фактор развития интереса к предмету 5. Формирование гражданско-патриотических чувств, нравственности и духовности через популяризацию жизни и деятельности отечественных учёных.