Презентация по русскому языку на тему Непроизносимые согласные в корне слова (3 класс) УМК Школа России
З - Д - Р - А - В - С - Т - В - У - Й - Т -Е - ЗДРА
Тема урока.Непроизносимые согласные в корне слова.Двадцать пятое января.Классная работа.
style.rotation
Иногда согласныеИграют с нами в прятки:Они не произносятся,Но пишутся в тетрадке.Д,В,Л,Т
,мес?ный - местечко
style.textDecorationUnderline
Цель:1. Уметь отличать слова с непроизносимой согласной от слов на другие орфограммы,2. Уметь подбирать проверочные слова к словам с непроизносимой согласной 3. Уметь писать их правильно.
1.Произносим слово, слушаем звуки2. Подбираем проверочное слово, в котором отчётливо слышен спрятанный звук3. Проверяем правильность.Алгоритм
style.rotation
style.rotation
style.rotation
лестницаЭскалатор-движущаяся лестница.
r
Правила работы в группе.1. Выберите ответственного 2. Работать должен каждый на общий результат.3. Один говорит, другие слушают.4. Если не понял, переспроси.5. Свое несогласие высказывай вежливо
ЗАДАНИЕИспользуя слова из словарика слов с непроизносимыми согласными , 1. выберите то слово с непроизносимым согласным, которое не использовалось на нашем уроке2. подобрать проверочное слово 3. составьте с ним словосочетание или предложение.
Самостоятельная работа. 1 уровень МесТность – место, местный – 1 баллСчасТливый – счастлив, счастье - 1 баллПрелесТный – прелесть, прелестно -1балл2 УРОВЕНЬ КапусТница-капуста -1 балл ЧесТный-честь-1 балл СерДце - сердечко –– 1 бал3 уровень ШесТнадцать ,грусТный,ужасный - 1 балл
Самостоятельная работа. 1 уровень МесТность – место, местный – 1 баллСчасТливый – счастлив, счастье - 1 баллПрелесТный – прелесть, прелестно -1балл2 УРОВЕНЬ КапусТница-капуста -1 балл ЧесТный-честь-1 балл СерДце - сердечко –– 1 бал3 уровень ШесТнадцать ,грусТный,ужасный - 1 балл
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ, КАК ВЫ СПРАВИЛИСЬ С РАБОТОЙЖелтый смайлик – от 6 до 9 балловЗеленый – 6 балловКрасный – 3 баллаОт 9 – 19 баллов - две «5»МОЛОДЦЫ!!!
4. Узнали ли мы что-то новое на уроке? Давайте повторим что. (Значение нового слова Эскалатор и познакомились с новыми словами из словарика)6. Понравился ли вам урок?3. Легко ли было производить звуко-буквенный разбор слова «здравствуйте»?2. Легко ли было подбирать проверочные слова?5. Дружно ли вы работали в группе и паре? 1.Достигли ли мы цели? (закрепить правописание непроизносимых согласных в корне слова.)Спасибо за урок!
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation