За время работы Шарафутдинова Лидия Фатиховна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждог
Мир красокМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек»Выполнил:Друшляк Ж.Л.Воспитатель 1 квалификационная категория
Изобразительная деятельность - является действенным средством развития исследовательского поведения ребенка.Предлагаем вашему вниманию несколько экспериментов с красками и цветами.
ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТОкунём кисточку в краску, затем помоем кисточку в стакане с чистой водой. Какой станет кисточка? А что произойдёт с водой?
Вывод: Кисточка стала чистой. А вода – окрасилась.
ФИЛЬТРКакая вода была в стакане? Какой она стала? Вывод: Значит, грязную воду можно очистить. Очистим воду
ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ Смешивание красокЗадача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.
Вывод: смешав красную и желтую краску, можно получить оранжевый цвет; синюю с желтой — зеленый, красную с синей — фиолетовый, синюю с белой — голубой.
ЭФФЕКТ РАДУГИЦель: Расщепить видимый солнечный свет на отдельные цвета, воспроизведя эффект радуги.ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ
Около трехсот лет назад ученый Исаак Ньютон пропустил солнечные лучи через призму. Он открыл, что белый цвет — это «чудесная смесь цветов». «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан». Вывод: солнечный свет можно расщепить на отдельные цвета
СОЛНЕЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ. Цель: Показать предметы какого цвета (темного или светлого) быстрее нагреваются на солнце.ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ
Вывод: Темный лист бумаги нагрелся больше. Предметы темного цвета улавливают тепло от солнца, а предметы светлого цвета отражают его. Вот почему грязный снег тает быстрее чистого!
МОЛОДЦЫ!