Презентация к интегрированному уроку биологии и информатики по теме Значение животных в природе и жизни человека. создание графических изображений


Биология, информатика.5 классРазработала Черкашина Татьяна Федоровна, учитель биологии и информатикиМБОУ «Краснокутская ООШ»Борисовский район Создание схемы «Значение животных в природе и жизни человека» Здравствуйте все! Рада видеть вас на своем уроке. Все готовы к работе?Молодцы! Сначала включим в работу нашего главного помощника — компьютер. Что мы для этого должны сделать? Выполним тест 1 Внутренний скелет имеет:1) майский жук2) дождевой червь3) лягушка4) рак Выполним тест 2. Позвоночника нет у:1) воробья2) осьминога3) кошки4) крокодила Выполним тест 3. На суше обитает:1) лягушка2) карась3) ящерица4) рак Кто лишний? СомКарасьЩукаАкула Кто лишний? ВоронаСорокаСоваЯстреб Проверим? №1 — 3 (лягушка)№2 — 2 (у осьминога)№3 — 3 (ящерица)№4 — акула, живет в море№5 — сова, ночная птица Определим тему урока? Посмотрите на картинки и скажите, что мы будем изучать на уроке. Определим тему урока Работаем в паре Прочитайте в учебнике биологии о роли животных в природе.Обсудите в паре Создайте рисунок и откройте в программе Paint.Используя инструменты графического редактора создайте схему «Животные в природе» и заполните ее Проверим? Работаем в паре Прочитайте о роли животных в жизни человека. Обсудите в парах Создайте рисунок, откройте в программе Paint и нарисуйте схему «Животные и человек».Придумайте, как красиво оформить схему. Проверим? Задание на дом Общее:Прочитать рассказ «Значение животных в природе и для человека, ответить на вопросы к рассказу.Составить схему «Вред животных для человека» Индивидуальное: Написать по 2-3 примера животных, используемых человеком для разных целей. Итог урока Оцените свою работу на уроке по биологии.Оцените работу своего соседа в паре по информатике.Совпадают оценки?Молодцы! Все хорошо поработали. Рефлексия Продолжите фразу:На уроке я узнал....Меня удивило.....Теперь я умею.....Вызвало затруднение..... Спасибо за работу на уроке!