публичная презентация учителя начальных классов
Северобайкальск 2015 Бурундукова Любовь Николаевна учитель начальных классовГосударственное бюджетное образовательное учреждение« Республиканский центр образования и психолого-медико-социальной помощи» Имеющаяся категория: высшаяЗаявленная категория: высшая Грамоты, дипломы, благодарности Название Дата Кем выдано Основание Грамота 31.08.2009 Северобайкальский городской Совет депутатов За заслуги в формировании и реализации экономической, социальной и общественно культурной политике города Северобайкальска Республики Бурятия Благодарность 29.11.2011 Северобайкальский городской Совет депутатов, Управление образования администрации МО «город Северобайкальск» За большой вклад в дело воспитания и образования подрастающего поколения Почётная грамота 30.08.2012 Администрация муниципального образования «город Северобайкальск» За большой личный вклад в социально-экономическое и культурное развитие города Северобайкальск Республики Бурятия Грамота 2012 Администрация МБОУ СОШ №1 г.Северобайкальск За активную деятельность по организации научно-исследовательской деятельности младших школьников Грамота 2012 Дом Детского Творчества «Эврика»г.Северобайкальск За достигнутые успехи и активное участие в работе объединений «Сделай сам» Благодарность
05.09.2012 Управление образования администрации МО «город Северобайкальск» По результатам работы августовской конференции педагогических работников МО по теме: «Сквозные образовательные результаты в рамках внедрения ФГОС» Грамота 2013 Администрация МБОУ СОШ №1 г.Северобайкальск За качественную подготовку и организацию учащихся в проведении новогодних праздников Грамота 2013 Администрация ГБОУ «РЦПМСС»г.Улан-Удэ За большой вклад в деле воспитания и обучения детей с ОВЗ и добросовестный труд Почётная грамота 2014 Бурятская Республиканская Организация Профсоюза За многолетний добросовестный труд в системе общего образования и в связи с юбилеем Непрерывность профессионального образования: 2010 год -Московский институт открытого образования г.Москва «Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий»- 72 часа;2012 год –АОУ ДПО РБ « Республиканский институт кадров управления и образования» г. Улан-Удэ «Проектирование основной образовательной программы» -72 часа;2012 год – ГБОУ « Бурятский республиканский педагогический колледж» г. Улан-Удэ«Современные аспекты коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ»-72 часа;2012год - Повышение квалификации в ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва (Лицензия серия ААА № 002654) по программе « Современные подходы к диагностике и коррекции недостатков чтения и письма у детей с отклонением в развитии» - 144 часа 2013год -( Лицензия № 28696, Издательский Дом Методист)Новые технологии в работе с родителями -24часа Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее Умение общаться Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в миреСамостоятель-но добывать и применять знания Уметь заботиться о других, быть нравственным человекомСохранить здоровье 2010-2012 год МБОУ СОШ №1 – метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной Деятельностный метод обучения Процесс обучения естьвсегда обучение деятельности. Сам процесс учения должен быть творческим Обучение деятельности предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя. Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника Игра – самое универсальное в неисчерпаемости своих возможностей педагогическое средство, позволяющее осуществлять внешне тонко инструментируемое прикосновение к личности ребенка» У кого больше созреет яблок на яблоньке? I четверть Чей ряд лучше украсит новогоднюю ёлку? IIчетверть У кого солнышко ярче лучиками светит? Для стимулирования выполнения поручений одноклассниками, каждый ряд до конца четверти участвовал в соревнованиях: В конце каждого рабочего дня подводились итоги. За каждое выполненное дело в группе и классе… IIIчетверть IYчетверть Преимущества деятельностного метода обучения Может применяться при изучении любого предметаОрганично сочетается с различными современными образовательными технологиямиОбеспечивает включение детей в деятельностьСоздаёт благоприятные условия для разноуровневого обученияОбеспечивает прохождение всех необходимых этапов усвоения понятийСпособствует формированию ключевых компетентностей учащихся: - готовность к разрешению проблем, - технологическая компетентность, - готовность к самообразованию, - готовность к использованию информационных ресурсов, - готовность к социальному взаимодействию, - коммуникативная компетентность Способствует формированию ключевых компетентностей учащихся: - готовность к разрешению проблем, - технологическая компетентность, - готовность к самообразованию, - готовность к использованию информационных ресурсов, - готовность к социальному взаимодействию, - коммуникативная компетентность. Учебный год Класс Количество обучающихся Количество успевающих Качество знаний(%) Уровень обученности(%) 2009 -2010 2 класс 22 22 66 100 2010 - 2011 3 класс 23 23 73 100 2011 - 2012 4 класс 24 24 78 100 Мониторинг уровня обученности и качества знаний учащихся за три года Результаты учебных достижений учащихся при их позитивной динамике за последние три года Предмет 2009 - 2010 2010 – 2011 2011 - 2012 Русский язык 69% 74% 76% Математика 68% 71% 77% Чтение 62% 73% 81% Уровень качества знаний по предметам Предмет 2009 – 2010 2010 – 2011 2011 – 2012 Русский язык 10чел 16 чел 18чел Математика 11 чел 18чел 22 чел Литературное чтение 10 чел 15 чел 24 чел Окружающий мир 16 чел 20чел 24чел Учащиеся моего класса ежегодно принимают активное участие во Всероссийских конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Человек и природа» Название конкурса Школа Регион Фамилия, имя Международная игра – конкурс «Кенгуру» 2010 – 2011уч.г 1 место 1 место Курилова Катя 2 место 2 место Иванцов Кирилл 3 место 5 место Гасанова Эльза Международная игра – конкурс «Русский медвежонок» 2010 - 2011 уч.г 1 место 3 место Вершинин Виктор Международная игра – конкурс «Человек и природа» 2010-2011 уч.г 1 место 8 место Рысева Маргарита Количество учащихся (в процентах), принимающих участиев предметных олимпиадах разных уровней Вывод: Итогом этой работы явился высокий результат обучающихся в олимпиадах: школьных, муниципальных, во всероссийских по различным предметам. Учитель в зависимости от образовательных потребностей учащегося может применять гибкую, индивидуальную методику обучения, предлагать дополнительные, ориентированные на конкретного ученика блоки учебных материалов, ссылки на информационные ресурсы Показатели участия обучающихсяв предметных олимпиадах Учебный год Школьный уровень Муниципальный уровень Всероссийский уровень 2009 – 2010 18% 13,5% 8,6% 2010 – 2011 43% 21,5% 17,2% 2011 – 2012 71,4% 42% 33,6% Здоровье-сберегающие
Игровые технологии Проверяйка.Вспоминайка.Думайка.Словознайка.Поиграйка.Угадайка.Слушайка.Наблюдайка.Составляйка.Узнавайка. Информационно – коммуникационные Технология личностно - ориентированного обучения Шрифт Брайля Технология проблемного обучения Использование современных образовательных технологий . ГБОУ «РЦО и ПМСП» СПД Технология проектов Одно из направлений, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов, как способ развития познавательной деятельности, самостоятельности и возможность творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры. Технология проектов Проектная работа на тему: «Мой друг – пластилин»Перфильева Виктория1класс(незрячая) Наличие собственной методической системы «Развитие речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью» Проблема: Развивать умение владение достаточно большим запасом слов, умение использовать весь арсенал фонологических, словообразовательных, морфологических и синтаксических средств языка в соответствии с нормами правильной речи, а также умение пользоваться этими средствами в различных ситуациях с учетом задачи точной передачи информации, задачи быть понятым собеседником и задачи воздействия на собеседника. Цель: УРОВЕНЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ По результатам данной диагностики учащиеся распределились на 3 группы:1. Группа детей, достигших как базового, так и более высокого уровня – 31%2. Группа детей, достигших базового уровня – 52%3. Группа риска – 17% По окончании первого полугодия была проведена вторичная диагностика и анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики. Таким образом, количество учащихся высокого уровня увеличилось на 11%, базового уровня на 4%, а низкого уровня уменьшилось на 15%. Результаты внеурочной деятельности учащихся Грамоты, дипломы, благодарности Создание позитивного социального опыта: Постоянное взаимодействие с родителями учащихся; Развитие самостоятельности учащихся ;Формирование здорового образа жизни;Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности;Организация социально значимой, творческой деятельности учащихся; Воспитание школьников в духе гражданственности, патриотизма. Готовность к использованию информационных ресурсов; Распространение педагогического опыта Мои публикации: Свой персональный сайт - http://учительский.сайт Бурундукова Любовь Николаевна1)infoUrok.RU-Методическая разработка: «Мо-ниторинг готовности первоклассников к обучению»2)infoUrok.RU-Сценарий праздника: «Подари свет»3) infoUrok.RU-Сценарий праздника:« Прощай начальная школа» 4) ) infoUrok.RU - Методическая разработка: « Самоуправление в 1 классе»5) ) infoUrok.RU - Методическая разработка: « Урок-исследование русский язык в 3 классе»6)htt://kopilkaurokov.ru- «Закрепление изученного материала. Наши проекты.» «Самоанализ урока»7) htt://kopilkaurokov.ru «Опыт организации групповой работы на уроках в начальных классах»8) Фестиваль педагогических идей. Открытый урок.- Статьи: «Опыт организации групповой работы на уроках»9)urok-prof.doc -Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме: "Все профессии важны"10)urok-prof.doc- Методическая разработка по окружающему миру по теме: Программа Детской Экологической Организации "Зелёный мир" . Участие в научно-методической работе: Городской семинар. Открытый урок «Закрепление пройденного материала. Проектная деятельность ФГОС» Самоанализ урока математики. Августовская конференция педагогических работников «Сквозные образовательные результаты в рамках внедрения ФГОС» МО начальных классов Открытый видеоурок.«Чтение и слов с изученными буквами»,общеобразовательная программа ФГОС. МО начальных классов. Открытый урок„ Письмо большой буквы Щ. Публикации в СМИ. Местная газета «Северный Байкал»«С заботой о детях», «Мечты сбываются». Кусочек сердца отдавать кому-то… СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! «Путь в тысячу миль начинается с первого шага…»