Методический семинар Интеграция урочной и внеурочной деятельности


Методический семинар РЕАЛЬНОСТЬ Сегодня остро стоит проблема– ДЕТИ НЕ ЧИТАЮТ! ЧЕГО МЫ ХОТИМ? Пробудить интерес к чтению КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Использовать нестандартные (ненавязчивые) формы организации урочной и внеурочной деятельности. ЦЕЛЬ Развивать индивидуальные особенности учащихся ЗАДАЧИ Развивать творческие способности учащихся через индивидуальный подход Пропагандировать результаты своих исследований через создание творческого продукта Формы внеурочной деятельности ФлешмобКвестЛитературная газетаИсследовательские проектыЛитературный дилижансМарафоны литературных юбилеевБуктрейлерБуккроссингВыставка-императивДень филолога (Капустник) ФЛЕШМОБ Рассчитан на случайных зрителей, вызывает смешанные чувства непонимания, интереса, и даже участияУчастники акции люди смелыеРазвивает смелость, побеждает неуверенность в себеПомогает преодолеть стеснительностьДействие должно казаться спонтаннымНе содержит рекламу и ее элементы ФЛЕШМОБ «Чистое слово» БУКТРЕЙЛЕР это короткий видеорассказ о книге на 2-3 минуты. Он может быть создан в формате презентации, постановочного видео или с использованием современных спецэффектов и анимации. Сейчас активно поддерживает направление создания буктрейлеров издательство «Эксмо». На сайте издательства есть специальный раздел, где пользователь может найти ролики к книгам-новинкам http://eksmo.ru/media/book/ ЦЕЛЬ БУКТРЕЙЛЕРА Заинтересовать зрителя с целью активного исследования текста в условиях метапредметных связей БУКТРЕЙЛЕР Видеоролик, привлекающий внимание учащихся к обсуждению произведения, его анализу на уровне восприятия, истолкования и оценки в принципиально новом режиме. Приём организации деятельности ученика, в процессе которой идет активное формирование Универсальных Учебных Действий(личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ посмотреть примеры буктрейлеров и продумать свою идею;написать аннотацию-сценарий к ролику (10-15 предложений); подобрать иллюстрации, видеоматериал: по одному кадру к коротким предложениям, по два-три к длинным. Вынести в заголовок трейлера основную идею книги. Литературный дилижанс 100-летию Н. С. Устиновича, большого сибирского писателя 1937 В. П. Астафьев Марафоны литературных юбилеев 75 лет В.С. Высоцкому 150 летК.С. Станиславскому Инсценировка сказки «О нечисти» День филолога Его проведение стало традицией, и представляет собой весёлый капустник учителей, профессионально причастных к этому празднику К этому дню вывешиваются шутливые шпаргалки, сочиненные учителями и заимствованные из Сети «Голодный интеллигент» – ЕЛ ЛИ интЕЛЛИгент? Кто в глаголах пишет ЦА, настоящая овца, пишутся конкурсные диктанты, сочиняются оды Словарям, учебникам, учителям.