Брейн-ринг «Независимые от компьютера». Профилактика игровой зависимости у подростков с помощью игры (участники учащиеся 6-х классов)


Подготовила: Соколова Н.Г., педагог-психолог «ПАЗЛЫ»
«БЛИЦОПРОС»1. Универсальное электронное программно-управляемое устройство для хранения, обработки и передачи информации? 2. Сведения о чем-либо?

3.Устройство для ввода информации? 4. Бывает долговременная и кратковременная? 5. Всемирная система объединенных компьютерных сетей для хранения и передачи информации?


6. Свободная мультиязычная энцикло-педия?7. Изображение, выбираемое пользователем в качестве своего графического представления? 8. Программа, обеспечивающая текстовую, голосовую и видеосвязь через Интернет?


9. Человек, ведущий интернет-дневник ?10.Не нужная или лишняя информация в интернет­пространстве ?11. Площадка для массового общения в Интернете по какой-либо теме? 12. Всемирно известный сервис, который дает возможность пользователю просматривать и размещать видеофайлы?



13.Сервис микроблогов с 2006 года?14. Высококвалифицированный ИТ -специалист, человек, который понимает тонкости работы про грамм ЭВМ, одно из значений - компьютерный взломщик?

Что из перечисленного НЕ является признаком игровой компьютерной зависимости: а) увеличение времени, проводимого за компьютером; б) эйфория от времени, проведенного за компьютером; в) пренебрежение семьей и друзьями; г) отсутствие других интересов; д) замкнутость и озлобленностьОтвет д: замкнутость и озлобленность
Что чаще всего лежит в основе появления компьютерной зависимости: а) появление новых игр; б) проблемы в семье и во взаимоотношениях со сверстниками; в) личные особенности, склонность к зависимостямОтвет: личные особенности, склонность к зависимостям
Какой характер носит игровая компьютерная зависимость: а) физический; б) психологический; в) навязанный извне Ответ: психологический
Что является самым эффективным способом профилактики игровой компьютерной зави­симости: а) ликвидация компьютера; б) повышение учебной нагрузки; в) соблюдение распорядка дня Ответ: соблюдение распорядка дня
«Объясни слово команде»

«Карусель»1. Назовите варианты проведения досуга, отличные от компьютерных игр. 2. Назовите как можно больше игр, не связанных с компьютером. 3. Назовите признаки игровой компьютерной зависимости. 4. Назовите как можно больше способов познакомиться с новым человеком. «Угадай картинку»

«Закончи пословицу»1. Век живи -век учись2. Без терпенья нет ученья.3. Сделал дело  — гуляй смело4. Делу - время,а потехе - час

«Что это?»{F5AB1C69-6EDB-4FF4-983F-18BD219EF322}омьпщо{F5AB1C69-6EDB-4FF4-983F-18BD219EF322}уб рдаж
{F5AB1C69-6EDB-4FF4-983F-18BD219EF322}биенщео{F5AB1C69-6EDB-4FF4-983F-18BD219EF322}еньл
Наш брейн-ринг завершён, все этапы пройдены. Спасибо за участие!