ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОНЯТИЕ СУЖДЕНИЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
4 классПовторение по теме «понятие, суждение, умозаключение»
«Новогодние приключения со смешариками»
Станция «Ребусы»
Ответ: ложь
Ответ: вывод
Ответ: имя
Ответ: истина
Ответ: дискета
Ответ: логика
Ответ: обработка
Станция «Новогодние подарки»
Составьте по рисунку схему обобщения и изобразите данную схему с помощью кругов Эйлера
«Игрушка» КуклаГрузовик МячикПлюшевый мишкаКМГПИИКМПГигрушкакукламячикплюшевый мишкагрузовикПроверьте!
Станция «Мыслительная»
С помощью рисунков составьте как можно больше пар симметричных и несимметричных понятий
Проверьте!Симметричные понятия:«Пятачок» – «Мила»«пылесос» – «утюг»«овчарка» – «такса»«бабочка» – «муха»«труба» – «скрипка»«кружка» – «чайник»«яблоко» – «груша»«пицца» – «хот-дог»Несимметричные понятия:«Пятачок» – «герой мультфильма»«Мила» – «герой мультфильма«пылесос» – «бытовая техника»«утюг» – «бытовая техника»«овчарка» – «собака»«такса» – «собака»«бабочка» – «насекомое»«муха» – «насекомое»«труба» – «музыкальный инструмент»«скрипка» – «музыкальный инструмент«кружка» – «посуда»«чайник – «посуда»«яблоко» – «фрукт»«груша» – «фрукт»«пицца» – «еда»«хот-дог» – «еда»
Станция «Примерная»
Назовите отношения, изображенные на схеме и приведите примеры
Отношение пересечения
Отношение равнозначности
Отношение противоположности
Отношение противоречия
Отношение подчинения
Станция « «Новогодняя»
Каждый из команды проходит компьютерный тестю полученные баллы суммируются
Тест
Подведение итогов