Презентация к психологическому практикуму Обучение детей с учетом психофизиологических особенностей
Обучение детей с учетом психофизиологических особенностей Модель мира ребенка может в корне отличаться от моей. И я обязан уважать и учитывать эти различия.С.В.Ковалев МАУДО «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г. Орска 2015 Обучение детей с учетом психофизиологических особенностей Канал восприятия – доминирующее полушарие Правое полушарие Правое полушарие Левое полушарие Диагностика функциональной асимметрии мозга Тест И.П.ПавловаСтимульный материал:9 карточек со словами:«карась», «бегать», «чешуя»,«летать», «овца», «орел», «плавать»,«перья», «шерсть» Инструкция: Разложи карточки по 3 штуки на 3 группы так, чтобы между ними было что-то общее. Оценка результатов: 1 вариант: Выделение общих, существенных признаков:«карась», «орел», «овца»«бегать», «плавать», «летать»«шерсть», «перья», «чешуя».Мыслительный тип, анализ, доминирование левого полушария. 2 вариант: Предметы и явления обобщены по их функциональным признакам:«карась», «плавать», «чешуя»»«орел», «летать», «крылья»«овца», «бегать», «шерсть»Художественный тип, синтез, доминирование правого полушария. 3 вариант: Одновременное выполнение 1 и 2 вариантов теста смешанный тип. Мандала Юнга«Горизонтальная восьмерка» Инструкция:Нарисуйте на бумаге горизонтальную восьмерку (знак бесконечности)Проведите горизонтальную и вертикальную оси через центр нарисованной восьмерки перпендикулярно друг другу. Мандала Юнга «Горизонтальная восьмерка» - канал восприятия Эффективное занятие с позиций НЛП Спасибо за внимание Использованные ресурсы http://estherleedds.com/images/bg_pic4.jpg https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=bb74d40e491dbe5aa2060dce6b3aa0f0&n=33&h=215&w=302 http://static8.depositphotos.com/1292351/803/v/950/depositphotos_8033288-Cartoon-lumberjack-chopping-a-huge-log.jpg http://www.metod-kopilka.ru/images/doc/8/52484/hello_html_m791b891b.gif