Презентация на тему Учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, имеющих интеллектуальные нарушения в развитии в процессе производственного обучения


Доклад на тему:«Учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, имеющих интеллектуальные нарушения в развитии в процессе производственного обучения» П. Шуман «Чем ниже уровень психического развития, тем выше должен быть уровень образования учителя» 1. Умственное воспитание. 2. Физическое воспитание. 3. Техническое (профессиональное) обучение.Процесс воспитания личности можно условно разделить на составляющие: подготовка рабочих физического труда, способных самостоятельно и на профессиональном уровне выполнять несложные виды работ в условиях обычного трудового коллектива строительной организации.Цель производственного обучения- основными принципами процессов строительного производства;одновременно дает обучающимся навыки обращения с орудиями (средствами) труда;дает возможность им ощутить результат деятельности.Профессиональное обучение знакомит с: Конституцией Российской Федерации каждому гражданину гарантировано право на труд. Посильный общественно – полезный труд положительно сказывается и на физическом развитии личности. Профессиональная деятельность способствует накоплению социального опыта. Правильный выбор профессии. Пригодность к выбранной профессии. Глубокая заинтересованность профессией. Профессиональные традиции учебного заведения. Авторитет педагогического состава. Материально-техническое оснащение. Контроль и оценка деятельности обучающихся.На профессиональное формирование обучающихся коррекционных групп влияют факторы: Глубокое знание своего дела, профессиональное мастерство. Высокая общая культура и педагогический такт. Искренняя любовь и чуткость к обучающимся. Индивидуальный подход к каждому из них и забота. Строгость и справедливость требований. Твердую волю и характер. Умение заинтересовать обучающихся своими качествами. Для правильной организации учебной, практической и воспитательной работы педагогу необходимо иметь следующие качества: Профессиональные знания.Производственные (организаторские) навыки, умения.Профессиональная дисциплинированность. Качества необходимые мастеру производственного обучения для работы с обучающимися коррекционных групп: К. Д. Ушинский « В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности…Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер»