Мастер – класс «Развитие познавательных способностей младших школьников через апробацию логических карт на уроках русского языка и математики»


мастер – класс«Развитие познавательных способностей младших школьников через апробацию логических карт на уроках русского языка и математики» Мареева Наталья Ивановна,учитель начальных классов,высшая квалификационная категория «Творчество – это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее» П. Торренс 55% Диагностика мыслительных процессов учащихся Динамика повышения качества обученности по годам(группа учащихся) Логические картына развитие: внимания;логического мышления;слуховой и зрительной памяти;воображения;быстроты реакции. Логическо – поисковые задания Поставь скобки там, где это необходимо, так, чтобы равенства были верными.7 * 9 +12 : 3 – 2 = 237 * 9 + 12 : 3 – 2 =657 *9 + 12 : 3 – 2 = 47 «Пентагон» ИМИ разводят беду.ИХ кладут на сердце.ИХ умывают, когда не хотят брать на себя ответственность.Про неумех говорят, что ОНИ у них – крюки.ОНИ бывают из золота. Придумай из слова другие слова ПАМЯТКА« Как работать коллективно» Выполняй задание по карточке; если нужна помощь, обращайся к товарищу, консультанту.Поменяйтесь карточками, выполните работу.Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг друга.Проверьте вместе обе работы.Если в работе товарища есть ошибка, помоги её исправить.Если вы оба в чём- то сомневаетесь, обращайтесь к консультанту.Найди нового партнёра и продолжай работу с ним.Будьте доброжелательны друг к другу. мел три фарт па ура пар па гор кость ган шок ад одия ук буна ста мел три фарт па ура пар па гор кость ган шок ад одия ук буна ста 12 15 16 11 8 10 17 1 18 35 12 15 16 11 8 10 17 1 18 35 ме олад ( ) утко ( ) орог кипа ( ) унок Дерзайте! Не ленитесь! Не бойтесь перегрузить свой мозг, бойтесь недогрузить его, бойтесь его бездействия! Спасибо за внимание!!!