Презентация по математике на тему :ПРЕЕМСТВЕНОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УМК ПО МАТЕМАТИКЕ А.Г.МОРДКОВИЧА
Преемственность и непрерывность начального, основного и среднего общего образования в УМК по математике А. Г. Мордковича 2014 г.
Согласно п.5 Общего положения стандарт направлен на обеспечение «преемственности основных образовательных программ» начального общего, основного общего и среднего общего образования.Федеральный государственный образовательный стандарт
В соответствии с Основным положением ФГОС авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича создан комплект учебников, обеспечивающий непрерывность и преемственность обучения математике:{8A107856-5554-42FB-B03E-39F5DBC370BA}Математика 1-4 классыАвторы: Л. А. Александрова, А. Г. МордковичМатематика 5-6 классы Авторы: И. И. Зубарева, А. Г. МордковичАлгебра 7-9 классы Авторы: А. Г. Мордкович и др.Алгебра и начала анализа 10-11 классы Авторы: А. Г. Мордкович и др.
Критерием соответствия учебника ФГОС является гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждений», присвоенный после принятия ФГОС соответствующей ступени образования.Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 1 класс
Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 2 класс
Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 3 класс
Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 4 класс
Зубарева И. И., Мордкович А. Г. Математика, 5 классРАО 24.10.2011 № 01-5/7д-709РАН 14.10.2011 № 10106-5215/623Зубарева И. И., Мордкович А. Г. Математика, 5 классРАО 24.10.2011 № 01-5/7д-709РАН 14.10.2011 № 10106-5215/623
А.Г. Мордкович. Алгебра-7. Часть 1. Учебник.А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра-7. Часть 2. Задачник.А.Г. Мордкович. Алгебра-8. Часть 1. Учебник.А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра-8. Часть 2. Задачник.А.Г. Мордкович. Алгебра-9. Часть 1. Учебник.А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская, П.В. Семенов. Алгебра-9. Часть 2. Задачник.Критерием соответствия учебника ФГОС является гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждений», присвоенный после принятия ФГОС соответствующей ступени образования.
А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы Ч.1. Учебник. Базовый уровень.А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Ч.1. Задачник. Базовый уровень.А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова. Математика. 10 класс. Учебник. Базовый уровень.А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова. Математика. 11 класс. Учебник. Базовый уровень.Критерием соответствия учебника ФГОС является гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждений», присвоенный после принятия ФГОС соответствующей ступени образования.
А. Г. Мордкович, Л. И. Звавич, А. Р. Рязановский, Л. А. Александрова. Алгебра. 8 класс. Ч. 2. Задачник. Изд. 7-е, переработанное.А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев Алгебра. 8 класс. Ч. 1. УчебникА. Г. Мордкович, Л. И. Звавич, А. Р. Рязановский, Л. А. Александрова. Алгебра. 8 класс. Ч. 2. Задачник. Изд. 7-е, переработанное.А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев Алгебра. 9 класс. Ч. 1. УчебникА. Г. Мордкович, Н. П. Николаев Алгебра. 7 класс. Ч. 2. ЗадачникА. Г. Мордкович, Н. П. Николаев Алгебра. 7 класс. Ч. 1. УчебникКомплект учебников для учащихся общеобразовательных учреждений с повышенным уровнем математической подготовки
Комплект учебников для учащихся общеобразовательных учреждений с повышенным уровнем математической подготовкиА. Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 (11) класс. Ч. 2. Задачник.А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Ч. 1. Учебник.А. Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 (11) класс. Ч. 2. Задачник.А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Ч. 1. Учебник.
А.Г. Мордкович. Алгебра-7. Часть 1. Учебник.А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра-7. Часть 2. Задачник.А.Г. Мордкович. Алгебра-8. Часть 1. Учебник.А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра-8. Часть 2. Задачник.
А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы Ч.1. Учебник. Базовый уровень.А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Ч.1. Задачник. Базовый уровень.А.Г. Мордкович. Алгебра-9. Часть 1. Учебник.А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская, П.В. Семенов. Алгебра-9. Часть 2. Задачник.
А. Г. Мордкович, Л. И. Звавич, А. Р. Рязановский, Л. А. Александрова. Алгебра. 8 класс. Ч. 2. Задачник. Изд. 7-е, переработанное.А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев Алгебра. 8 класс. Ч. 1. УчебникА. Г. Мордкович, Л. И. Звавич, А. Р. Рязановский, Л. А. Александрова, П.В. Семенов. Алгебра. 8 класс. Ч. 2. Задачник. Изд. 7-е, переработанное.А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев Алгебра. 9 класс. Ч. 1. УчебникА. Г. Мордкович, Н. П. Николаев Алгебра. 7 класс. Ч. 1. УчебникА. Г. Мордкович, Н. П. Николаев Алгебра. 7 класс. Ч. 2. ЗадачникКомплект учебников для учащихся общеобразовательных учреждений с повышенным уровнем математической подготовки
Комплект учебников для учащихся общеобразовательных учреждений с повышенным уровнем математической подготовкиА. Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Ч. 2. Задачник.А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Ч. 1. Учебник.А. Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Ч. 2. Задачник.А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Ч. 1. Учебник.
Исходные положения концепции построения в общеобразовательной школе курса математики можно сформулировать в виде трех положений:Математика в школе – не наука и даже не основы науки, а учебный предмет.Математика в школе – преимущественно гуманитарный учебный предмет общекультурной направленности.Идеологический стержень курса – математический язык и «мягкое» математическое моделирование.
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности и продолжения образования.Формирование представлений о методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов окружающего мира.Развитие интуиции, интеллекта, логического мышления, ясности и точности мысли, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей.Воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.Цели:
Методологической основой курса является системно-деятельностный подход в обучении математике, системный подход к отбору содержания и последовательности изучения математических понятий. Основными технологиями обучения являются проблемно-поисковая, исследовательская технологии. Именно они позволяют создать такое образовательное пространство, в котором ученик становится субъектом процесса обучения. В результате школьники приобретают личный опыт математической деятельности и осваивают систему знаний по математике, лежащих в основе современной научной картины мира, осваивают весь комплекс универсальных учебных действий (УУД), определенных ФГОС, и умение учиться в целом.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы ПРЕДМЕТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕЛИЧНОСТНЫЕЗнаниевые (основа предметных знаний)Деятельностные(опыт применения знаний в учебной деятельности)Компетентностные(применение знаний и умений в учебной деятельности и речевой практике)РегулятивныеКоммуникативныеПознавательныеАксиологические (ценностные)Морально -этическиеИндивидуально - личностные