Опыт работы: Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений дошколников
Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольниковЛебедева Юлиана ВладиленовнаВоспитатель:МДОУ детский сад комбинированного вида №23 «Алёнушка»
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития . Игра — это огромное светлое окно , через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра — это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»В. А. Сухомлинский
Роль игровых приемов в процессе обучения• игровые приемы помогают педагогу сделать процесс обучения занимательным, соответствующим возрастным особенностям дошкольников• позволяют представить неинтересную для детей учебную задачу в занимательной форме• дают возможность многократно упражнять детей при формировании какого-либо умения• играют роль мотива, побуждающего детей к качественному выполнению задания
Что же это значит – играть в математику?
Образовательная деятельность на основе дидактических игр
Образовательная деятельность на основе подвижных игр.
Образовательная деятельность на основе сюжетно–ролевой игрыс/р игра «Строители»с/р игра «Магазин»
Образовательная деятельность на основе сказки.
Математическая сказка
Образовательная деятельность на основе загадок (логических, математических, стихотворных)
Соревнования, конкурсы, праздники
Создание развивающей среды