Презентация по плаванию Повышение мотивации к занятиям физической культурой через средства прикладного плавания
Баун Александр Владимирович,тренер-преподаватель по плаванию 1. В практике работы школ наблюдается спад интереса к занятиям физкультуры в старших классах.2. За последние 10 лет в России утонуло более 140 тыс. человек, свыше 14 тысяч из них — дети (без учета катастроф морских и речных судов).Ежегодно в Сургуте регистрируется 10-12 случаев гибели людей на воде. 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2015 N 35915) с изменениями от 29.12.2014 N 1644 .2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35953) с изменениями от 29.12.2014 N 1645.3. Указ Президента РФ от 24.03.2014 N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)" Повышение уровня мотивации у школьников к занятиям физической культурой средствами прикладного плавания. 1. Изучить влияние прикладного плавания на повышение мотивации учащихся 9-11 классов к занятиям плавания.2. Разработать и апробировать рабочую программу по плаванию для 9-11 классов с усилением раздела «Прикладное плавание».3. Экспериментально проверить эффективность программы для повышения мотивации учащихся к занятиям плавания. Прикладное плавание - это способность человека держаться на воде и производить в ней жизненно необходимые действия. Включает в себя:1. Плавание различными способами. 2. Ныряние и погружение.3. Прыжки в воду. 4. Спасение утопающих и оказание первой помощи. 5. Плавание в различных условиях. 6. Преодоление водных преград.7. Плавание в одежде.Основная общеобразовательная программа:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», В.И .Лях и А .А. Зданевич; издательство «Просвещение», Москва – 2012г. Фронтальный Групповой Индивидуальный Вопросы из анкетирования:1. Необходимо ли обучение спасению утопающих в школьной программе?2. Владеете ли вы знаниями прикладного плавания?3. Какой урок вы бы выбрали? 1 этап – февраль 2015 года 2 этап – май 2015 года Вопросы из анкетирования:1. Как вы считаете, знания прикладного плавания пригодятся вам в жизни?2. Нравится ли вам урок прикладного плавания? Уровень интереса учащихся к разделу прикладного плавания, % Ежегодные муниципальные соревнования по прикладному плаванию:2014 год - 3 личных призовых места2015 год - 3 командных места, и 16 личных. Баун Александр Владимирович,тренер-преподаватель по плаванию