Презентация к статье Межпредметные связи как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников


Межпредметные связи как средство духовно-нравственноговоспитания младших школьниковобобщение опыта работы учителей начальных классов МБОУ «Таврическая школа-гимназия №20»Гокарева Марина Александровнаучитель начальных классовМБОУ «Таврическая школа-гимназия №20»г. Симферополь Метапредметное обучениеМетапредметный подход заложен в основу новых стандартовМетапредмет – новая образовательная формаУчащиеся получают ответы на вопросы:Чему я научился?Что я узнал?Как и где я могу применить знания? Использование межпредметных связей в процессе духовно-нравственного воспитания младших школьников.Общеучебные предметыКурс «Основы православной культуры Крыма» Урок русского языка «Безударные гласные в корне слова» 3 классРусский СеверОстров ВалаамАндрей Первозванный Урок русского языка «Сложные слова» 3 классВавилонское столпотворение Урок «Окружающий мир» 4 класс«Пустыни» Урок русского языка «Трудолюбие. Труд во имя личности и государства» 3 класс Урок литературного чтения «Сказки А.С.Пушкина»3 классПочтительное отношение к родителямУмение прощатьПоступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобойСмирение, терпениеОсобое отношение А.С.Пушкина к православию Урок математики «Приемы вычисления 30-7» 2 класс12-8=4 – Какой праздник отмечаем 4 числа4 ноября Праздник Казанской иконы Божией Матери4 декабряВведение во храм Пресвятой Богородицы 14 октябряПокров Пресвятой Богородицы19 январяКрещение Господне ВыводыМежпредметные связи влияют на формирование метапредметных способностей обучающихсяМежпредметные связи между общеучебными предметами и курсом «Основы православной культуры Крыма» благотворно влияют на духовно-нравственное воспитание младших школьниковПомогают более глубокому и разностороннему восприятию православных традицийОбучающиеся получают возможность осознать насколько глубоко православная культура проникает во все науки и сферы жизни человека.