Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр


МДОУ " ЦРР-детский сад №98 "Алые паруса" Работу выполнила: воспитатель средней группы «Морские звездочки» Ращупкина Наталья Сергеевна10. 11.2016 г. Сегодня, а тем более, завтра, математика необходима огромному числу людей различных профессий. Для умственного развития детей, существенное значение имеет приобретение математических представлений, которые активно влияют на формирование умственной деятельности. Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх. Дидактическая игра требует усидчивости, использование мыслительного процесса, в игре ребенок легко раскрывает свои творческие способности, осваивает новые знания, развивает наблюдательность, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности. Работать с детьми 4-5 лет - одно удовольствие. Они уже достаточно самостоятельны в быту и теперь проявляют самостоятельность в суждениях. Они очень любознательны. Взрослый становится интересен им как источник новой информации. Они лучше видят и чувствуют переживания и настроения и сверстников, и взрослых, могут приятно удивить вас своими проявлениями заботы и понимания вашего состояния. Позвольте детям иногда заботиться о вас, сочувствовать и помогать вам. Покажите им, что они уже достаточно большие и могут сделать для вас что-то по-настоящему важное, приятное и нужное.В этом возрасте сознание детей выходит за пределы их «наличного бытия», появляется временная перспектива (дифференцируется прошлое, будущее и настоящее) и пространственная перспектива- их интересует жизнь в Африке, в космосе, в океане. Дидактические игры по ФЭМП у дошкольников Игры с разрезными картинками Игра разбери по цвету Игры на счет различных предметов Игры с геометрическими фигурами Игры с блоками Дьеныша   ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВЕСЕЛАЯ МОЗАИКА » Игра одинаково по форме и цвету