Презентация по литературному чтению в период обучения грамоте по теме Разделительный мягкий знак. Его роль в слове. (1 класс)
Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе по теме«Разделительный мягкий знак. Его роль в слове.»Подготовила учитель начальных классовМОУ СОШ №4 г. Бежецка Тверской обл.Кузнецова Ирина Анатольевна
Что за прелесть эти сказки!Актуализация знаний
Работа в парах
хор – в хищного зверькамел – в мелкое местокон – в домашнее животноеПреврати
хор – хорьмел – мелькон – коньПроверь себя
Постановка учебной проблемы
разделительный ь
«Разделительный мягкий знак. Его роль в слове.»Тема урока:
Открытие новых знанийРабота в парах
полю – полью
семя – семья
полёт – польёт
перо – Пьеро
польюсемьяпольётПьеро
воробьимуравьисоловьиручьи
Схема – сигнал е ё Ь ю я исогласная
Применение нового знания
Геннадий ЦыферовКак цыплёнок впервые сочинил сказку
У домика на заячьих ножках росли ушки.Домик на заячьих ножках запищал: «Хочу прыгать!»
У домика на слоновьих ножках висела труба-хоботок.Домик на слоновьих ножках запыхтел: «П-ф-ф! Хочу в трубу дудеть!»
А у домика на курьих ножках алел гребешок.А домик на курьих ножках пропел: «Ку-ка-ре-ку!»
Тут во всех домиках погасли огни. И все уснули.
У домика на телячьих ножках, по его словам, росли рожки.Домик на телячьих ножках замычал: «Хочу бодаться!»
Красна птица перьями, а человек – уменьем.
Спасибо!