Проведение коучинга Использование ИКТ для формирования навыков применения знаний как эффективный способ повышения качества обучения
Использование ИКТ для формирования навыков применения теоретических знаний как эффективного способа повышения качества обучения
Кластер – графический способ организации материала.Посередине пишется ключевое слово вокруг «накидываются» слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темыПо мере записи появившиеся слова соединяются прямыми линиями с ключевым понятием
ИКТ технологии – совокупность методов и приемов, сбора, хранения, поиска и преобразования информации при помощи средств компьютерной техники и ресурсов сети Интернет, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса, повышения качества обучения и преподавания
Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТСовершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения; Повышение продуктивности самоподготовки учащихся; Индивидуализация работы самого учителя; Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики; Усиление мотивации к обучению; Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности; Обеспечение гибкости процесса обучения.
Системный подходИнформационные технологииАспекты:Предмет изученияСредство обученияИнструмент автоматизации учебной деятельности
style.rotation
style.rotationppt_wppt_y
ppt_xppt_y
Классификация средств ИКТ по области методического назначения: Средства информационных и коммуника-ционных технологий
Постер (плакат – объявление, афиша, от plaquer – налепить, приклеивать) - броское, как правило крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанных в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях
Визуальное восприятие информации
Применение:Увлекательные интерактивные уроки и лабораторные работы, можно проводить с ребенком в домашних условиях по различным наукам физика, биология, химияВиртуальные лабораторные работы можно демонстрировать в классе во время лекции как дополнение к лекционным материалам.Проводить в компьютерном классе по сети, с последующим анализом успеваемости ученика.Меняя параметры в интерактивной лаборатории, пользователь видит изменения в 3D среде как результат своих действий.
Виртуальные лаборатории на уроках физики, химии, биологии
Я не могу никого ничему научить, я только могу заставить думать. Сократ