Презентация по английскому языку Системно-деятельностный подход как основа повышения качества знаний учащихся по английскому языку


СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУАвтор: Чалкова Нина ВикентьевнаМБОУ СОШ№3 г.Заринск2016г ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ-ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ МЕТОДОВ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ВИДЫ ПРОЕКТОВИНДИВИДУАЛЬНЫЕПАРНЫЕПРОЕКТ, СДЕЛАННЫЙ В ГРУППЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:1. Представление проблемной ситуации(выбор темы проекта)2. Обсуждение проекта3. Определение его типа4. Организация малых групп сотрудничества5. Самостоятельная работа учащихся при сборе информации6. Обработка промежуточных данных на уроке7. Оформление результатов проектной деятельности8. Защита проекта9. Самооценка и взаимооценка работы учащихся ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ. 6 КЛ.2016Г ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ. 6 КЛ.2016Г ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ. 6 КЛ.2016Г ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ. 2 КЛ.2014Г ПАРНЫЕ ПРОЕКТЫ. 8КЛ. 2015 ПАРНЫЕ ПРОЕКТЫ. 6 КЛ. 2014Г. ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ. 5 КЛ.2015Г.Рабочий момент проекта «MEET MY SCHOOL!»(Учитель Чалкова Н.В.) ЗАЩИТА ПРОЕКТА. 8КЛ. Драгина Е. и Гилимханова А. представляют проект «Symbols of countries Взаимооценка проекта Оригинальные проекты учащихся – 2015-2016 гг. Оригинальные проекты учащихся – 2015-2016 гг. Оригинальные проекты учащихся – 2015-2016 гг. Оригинальные проекты учащихся – 2015-2016 гг. Оригинальные проекты учащихся – 2015-2016 гг. Источники:В презентации использованы фотографии из личного архива автора Чалковой Н.В.Фрагменты презентаций учащихся МБОУ СОШ №3 2014-2016 гг.