Социальный проект Моя малая Родина
Социальный проект50 лет бульвару Постышева
Пятидесятилетие бульвара Постышева Бульвар Постышева расположен в Октябрьском районе города Иркутска. Этот замечательный бульвар радует жителей Иркутска уже пятьдесят лет. Построен он был еще в 1964 году и назван в честь коммуниста и революционера Павла Петровича Постышева.
Наш район рос и расширялся, менялся его облик, росли деревья, появлялись детские площадки, строились новые дома, а вместе с ними прибывали новые жители.
Бульвар вчера
Бульвар вчера
Бульвар Постышева сегодня
Бульвар сегодня
Бульвар сегодня
Бульвар сегодня
Будущее бульвара
Социальный проект: «50 лет бульвару Постышева» Улица без названия –Как человек без имени,Как любовь без страдания,Как слеза без причины…Тема: Гражданская инициативаСроки реализации: октябрь 2013 г. – май 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ1.ПредисловиеАктуальность проекта, цели и задачи.2. Реализация проекта.Направления деятельности рабочих групп3.Практическая деятельность проекта Историко-краеведческое исследование, организационно-практическая деятельность
В 2014 году мы празднуем 50-летний юбилей бульвара им. Постышева. Безусловно, это значимое событие для всех жителей нашего города, а особенно нашего района. А для нас это повод задуматься: а много ли мы знаем об истории бульвара, на котором живем, и где находится наша школа
В ходе обсуждения данной темы, мы сформулировали проблему: узнать самим и рассказать окружающим, в честь кого назван бульвар, какие социальные объекты находятся на бульваре и конечно о людях, живущих рядом. Эта проблема и легла в основу нашего социального проекта
Бульвар назван в честь революционера Павла Петровича По́стышева (6 сентября 1887 — 26 февраля 1939) — советского государственного и партийного деятеляВ Иркутске кроме бульвара именем Постышева названа школа №27.
Цель проекта – создание условий учащимся школы для реализации своих гражданско-патриотических качеств в конкретном социально-значимом деле.Задачи:- собрать и изучить информацию об истории бульвара и его жителях,- донести до широкой общественности результаты исследования,- получить опыт реализации социального проекта, - формировать опыт нравственного поведения личности, - развить у учащихся умение аргументировано отстаивать свою точку зрения,- развить умение работать в команде
Реализация проекта. Для достижения поставленной цели были сформированы четыре рабочих группы.I группа - провела социологический опрос среди учащихся класса, их родителей. В ходе исследования были поставлены вопросы, связанные с историей бульвара и желанием узнать ее глубже. Выяснилось, что большинство опрошенных (55%) не знают кто такой Постышев. Вместе с тем, многим (97%) было бы интересно все это узнать. Результаты опроса убедили нас в актуальности выбранной темы.
Реализация проектаII группа – приступила к исследовательской работе в поисках старожил бульвара. Среди них оказалось немало бабушек и дедушек и даже родителей учащихся. Ребята изучали краеведческую литературу, карту бульвара, собирали фотографии, беседовали с пожилыми жителями бульвара. Вся собранная информация была изучена и систематизирована. Учащиеся интересовались и социальными объектами расположенные на бульваре. Ребят заинтересовала история больницы расположенная рядом со школой и мы узнали что в 2014 году больнице исполняется 75 лет со дня основания.
Реализация проектаIII группа - выполняла роль пресс-службы: ребята искали и делали фотографии старого бульвара и сегодняшнего. В данный момент работа этой группы продолжается: мы готовим презентацию по теме проекта для представления исследовательской работы учащимся школы.
Реализация проектаIV группа – разрабатывала методы доведения до широкой общественности результатов исследования.
Организационно практическая деятельность проектаРазмещение материалов в местных СМИ, интернете Создание виртуальной экскурсии по бульвару Благоустройство улиц, прилегающих к территории школы Размещение на улицах города информационных вывесок Создание презентации для школьного музея Выступление перед учащимисяМБОУ СОШ №27
Практическая деятельность проектаПрактическая значимость исследования: данный материал можно использовать на уроках окружающего мира, при проведении классных часов и викторин, на кружковых занятиях по краеведению.Теперь перед нами стоит задача сделать так, чтобы «окна» в прошлое, которыми являются названия улиц, не покрылись пылью забвения. Поэтому мы решили продолжить работу по теме проекта.
503 Service Unavailable
Service Unavailable
The server is temporarily unable to service your
request due to maintenance downtime or capacity
problems. Please try again later.