Презентация опыта Формирование ключевых компетентностей учащихся в условиях личностно-ориентинованного обучения 
Отдел образования Артёмовского городского совета      Городской методический кабинет Презентация  педагогического опыта учителя Соледарской общеобразовательной школы     І -ІІІ ступеней № 13 Артёмовского городского совета Гапанец Ирины Валентиновны      Формирование ключевых компетентностей в условиях личностно ориентированного                 обучения                   Учитель обречен быть компетентным ….                     К.Г. Юнг Поликультур- ная  Социальная  Информацион- ная  Продуктивной творческой  деятельности Коммуникатив-ная  Саморазви-тия и самообразова- ния  Компетентность –        показатель четырёх   умений личности  Ставит перед собой цель деятельности  Анализирует свои действия  Оценивает свою деятельность  Действует с соответствующей целью и на соответствующий конечный результат Мудрость не в том, чтобы знать как можно больше, а в том, чтобы знать, какие знания более нужны, какие менее и какие еще менее нужны.                                                                                                         Л.Н.Толстой Творчество  Умение работать в команде  Умение находить нужную информацию Использование информации в решении жизненных задач  Эрудиция  Умение общаться  Мобильность  Модель учебно – воспитательного процесса в условиях             компетентностного подхода к обучению  Цель  Результат обучения  Деятельность учителя  Деятельность ученика Содержание образования Методы обучения  Методы обучения  Формы организации учебной деятельности Формирова-ние и развитие личности Организатор-ская,управлен-ческая,консуль-тативная Знания, виды деятельности, опыт творческой деятельности, эмоционально- ценностного отношения  Активные и интерактивные  Групповые и индивидуальные  Медиа  средства , ситуативные задания, программы самообразования   Активная, самостоятель-ная, самообразова-тельная  Уровень компетент-ности личности Умение правильно определить, на что способен каждый ученик в данный момент, как развивать его умственные способности в дальнейшем – это наиболее важная составная педагогической мудрости .                                                                                              В. Сухомлинский  Принципы оценивания  Объективность  Адекватность  Открытость  Интегрирование  Понятность  Значимость      Ожидаемые результаты    Социальная компетентность  -  умение делать выбор, принимать решения, нести ответственность , бесконфликтно сосуществовать.  Поликультурная компетентность – овладение достижениями культуры ; понимание других людей, их индивидуальности и различия по национальным, культурным, религиозным признакам. Коммуникативная компетентность – умение общаться устно и письменно на родном и иностранном языках. Информационная  компетентность– умение добывать , обрабатывать и   использовать информацию из различных источников. Компетентность саморазвития и самообразования – готовность и потребность учиться на протяжении всей жизни . Компетентность продуктивной творческой деятельности  - готовность и потребность в творчестве.  награждена золотой  медалью за особые успехи                    в обучении награжден серебряной медалью за особые успехи в обучении награждена серебряной медалью за особые успехи в обучении