Портфолио учителя начальных классов


Каиржанова Сания Ермрзаевна. В обучении, чтобы не формально усвоить материал, надо не пробыть, а прожить обучение, надо, чтобы обучение вошло в жизнь ребёнка, нужно чтобы оно имело для него личностный смысл. А.В.Леонтьев. Тема самообразования«Развитие речи и творческого воображения младших школьников» Цели:Способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество.Формирование потребности в творческой деятельности.Организация творческого сотрудничества учащихся, получение оригинального результата. Задачи:Познакомиться с новинками литературы по данному вопросу.Продумать систему работы по развитию письменной и устной речи школьников на уроках.Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.Пополнить дидактический материал по этому вопросу и широко использовать его на уроках. I Изучение теории.II Внедренческий опыт.III Обобщающий опыт.IV Распространение. Метод «Сочини сказку про эти слова»Назовите ребенку несколько слов, логически не связанных между собой. Предложите ему найти ассоциации, которые бы связывали эти слова. «Что может быть общего у этих слов?»Пусть он фиксирует первые пришедшие на ум ассоциации. В результате должна получиться маленькая история. Использовать это упражнение нужно как можно чаще, чтобы выработался устойчивый навык. Выявляется умение ребенка хорошо излагать свои мысли.КНИГА ЦВЕТОК КОНФЕТА ДЕРЕВО Метод «Сочини рассказ и нарисуй»Медведь Кот Воздух КолокольчикТележка Солнце Ваза РомашкаПчела Вода Эти слова необходимо перегруппировать, объединяя по какому-нибудь признаку, чтобы облегчить запоминание, а потом придумать историю, которая свела бы их вместе и нарисовать картинку. Достижения учащихся: Курсы повышения квалификации В 2010 году в составе команды молодых специалистов представляла школу им.К.Камзина.В 2012 году принимала участие в конкурсе молодых специалистов «Дебют». Выступление на секционном заседание учителей начальных классов по теме «Работа с одарёнными детьми». Выступала на методическом совете учителей начальных классов с докладом «Приёмы, способствующие лучшему развитию навыков беглого чтения у младших школьников»,На заседание творческой группы с докладом «Приёмы развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальных классах» Открытый урок по литературному чтению на кустовом семинаре учителей начальных классов. «… Слово- самый тонкий и самый острый инструмент, которым мы учителя, должны умело прикасаться к сердцам наших питомцев». В.А.Сухомлинский. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.