Презентация «Мультимедийные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся»


«Почти во всех делах самое трудное – начало».Ж.Ж. Руссо. компьютер расширяет возможность предъявления информации, повышает мотивацию учения педагогические причины обусловлены необходимостью поиска средствповышения эффективности обучения сформирован социальный заказ на включение такой деятельности в систему образования Причины Педагогические Технологические Социальные Получение знаний и умений Повышение мотивации и качества знаний учащихся Направления использования ИКТ С. Пейперт Ю.С. Брановский А.Д. Иванников В.В. Вержбицкий Обработка Поиск Новые знания Систематизация Конкурентоспособная личность Успешная личность Условия для внедрения мультимедийных технологий 1. Своевременное прохождение курсов 3. Наличие локальной сети в ОУ 4. Использование мультимедийных средств 5. Наличие медиатеки 2. Оснащённость компьютерной техникой Совершенствования системы управления обучением Повышение уровня подготовки в области ИКТ Усиление мотивации учения Улучшение качества обучения и воспитания Демонстрация возможностей компьютера Мультимедийные средства Презентации Программытренажёры Мультимедийные диски Интернет сайты Электронные учебники Повышение уровня использования наглядности Аккуратное, чёткое, цветное изображение Изменение отношения к ПК Межпредметные связи Организация проектнойдеятельности Повышение производительности урока Преимущества P N Построить сечение тетраэдра плоскостью, заданной тремя точками. Построение: А В С D P M N 2. Отрезок PN А В С D M L 1. Отрезок MP Построение: 3. Отрезок MN MPN – искомое сечение 1. Отрезок MN 2. Луч NP; луч NP пересекает АС в точке L 3. Отрезок ML MNL –искомое сечение a b c S a b b a a b c c c b b S2 a b c a S1 a «Рисуем по координатам» «Графики функций» Тестовые оболочки Тренажер Бердыша Тренажёр устного счёта Тренажер «Дроби» «1 С» «Физикон» «Дрофа» «Кирилл и Мефодий» http://www.etudes.ru http://www.math.ru http://www.exponenta.ru, http://www.allmath.ru, http://graphfunk.narod.ru, http://www.neive.by.ru, http://www.problems.ru, http://zadachi.mccme.ru, http://www.mathtest.ru, http://www.math-on-line.com, http://tasks.ceemat.ru, http://www.uztest.ru, http://eqworld.ipmnet.ru Повышение мотивации учебной деятельности Мотивация Дифференцированный подход Каждый ученик – субъект процесса обучения Увеличение объёма работы Упрощение контроля и оценки знаний Успех ученика Успех учителя Сотрудничество