Использование информационных технологий в образовательном процессе


Учитель начальных классовЛедовская Юлия АлександровнаМКОУ Андреевская СОШ Главная задача педагога при использовании информационных технологий на уроке это - создание условий для формирования мотивации у обучающихся, развитие их способностей, повышение эффективности обучения. подбор иллюстративного и наглядного материала к занятиям, для оформления стендов, кабинета; подбор дополнительной информации к занятиям, знакомство с наработками других педагогов;оформление отчётной документации. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения. создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности занятия. Принцип наглядности. Позволяет использовать на любом уроке иллюстративный материал, аудиоматериал, ресурсы редких иллюстраций Принцип прочности. Использование уроков-презентаций технически позволяет неоднократно возвращаться к изученному или изучаемому материалу. Принцип научности;Принцип доступности: позволяет одновременно на уроке выводить на монитор или экран разноуровневые задания, контрольно-тестовые задания, задания повышенной сложности; Принцип системности: использование уроков- презентаций позволяет разработать систему уроков по одной теме, а также выводя на экран элементы предыдущих уроков, объяснять новое; Принцип последовательности: как и на традиционных уроках, учебный материал запоминается в большем объеме и более прочно. повышения мотивации обучения;учёт индивидуальных способностей;направленность на личность обучающегося;формирование информационной компетенции;развитие творческих способностей; интерактивность обучения; воспитание интереса к математике;обеспечение качественного усвоения программного материала. расширяет возможности творчества как педагога, так и обучающихся; повышает интерес к предмету;стимулирует освоение обучающимися довольно серьезных тем по математике и ведет к интенсификации процесса обучения. развитие межпредметных связей;формирование компьютерной грамотности;развитие самостоятельной работы на уроке;формирование информационной культуры и творческого стиля деятельности педагога;реализация индивидуального, личностно ориентированного подхода.