Использование мультимедийных средств в обучении русскому языку и литературе в детском доме-школе. (Из опыта работы учителя).
Межрегиональная научно-практическая конференцияФилологическое образовательное пространствов современной школеИваново 2016Использование мультимедийных средств в обучениирусскому языку и литературе в детском доме-школе. (Из опыта работы учителя). Учитель русского языка и литературыОГКОУ Шуйского детского дома-школыТихомирова Т.В.
Знания будут тем прочнее и полнее, чем большимколичеством органов чувств они воспринимаются.К. Ушинский(1824 – 1871)
«…овладение важнейшими общепредметными умениями и универсальными способами деятельности (извлечение информации из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; информационная переработка текста)...» Фундаментальное ядро содержания общего образования
Мультимедиа (англ. multimedia) — контент, или содержимое, в котором одновременно представлена информация в различных формах — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд…а также способ интерактивного взаимодействия с ними.
Областное государственное казённое образовательное учреждениеШуйский детский дом-школа
Оборудование кабинета
Цель применения мультимедийных средств на уроках и во внеурочной деятельности - повышение качества и эффективности процесса обучения и реализация идей развивающего обучения.
Использование мультимедийных средств помогает в решении следующих задач:- активизации процесса обучения;- применения разнообразных форм учебной деятельности;- увеличения объёма самостоятельной работы учащихся, активизация их внимания;- повышения темпа урока;- осуществления индивидуально-дифференцирован-ного подхода в обучении;- развития творческого потенциала учащихся.
Примеры применения мультимедиа
Мультимедиа в проектной деятельности учащихся
Мультимедиа в проектной деятельности учащихся
Мультимедиа в проектной деятельности учащихся
Работа со стикерами
Участие в дистанционныхолимпиадах и викторинах
Возвращаясь к эпиграфуЗнания будут тем прочнее и полнее, чем большимколичеством органов чувств они воспринимаются.К. Ушинский
Спасибо за внимание!