Презентация Развитие познавательных и речевых способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста через проектно — исследовательскую деятельность.


Развитие познавательных и речевых способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста через проектно-исследовательскую деятельность Воспитатель: Сергиенко И.В.МБОУ ООШ №3 х.Протоцкие С первых дней посещения детского сада ребенок неустанно познает мир, в котором он живёт. В начале пути это позволяет ему войти в мир, привыкнуть к нему, затем постепенно, но активно постигать накопленный до него опыт человечества, наконец, став взрослым, внести свой позитивный вклад в обогащение этого мира. Дошкольный возраст-это благоприятный период для расширения и обогащения детских представлений о разнообразии об окружающем мире, развития со всех сторон речи. Поэтому задача детского сада заключается не в том, чтобы поскорее научить ребенка писать и считать, а чтобы обогатить его речь и представления об окружающим мире, научить видеть в нём закономерности. Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослогоВзрослые познают мир умомДети-эмоциями Работа по нравственно-патриотическому воспитанию проходит через непосредственно-образовательную деятельностьНепосредственно образовательная деятельностьХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеРисованиеЛепкаФормирование общественной жизниТрудЭкскурсииЦелевые прогулкиЧтение художественной литературыКонструирование Знакомство с родным поселком начинается с посещением музея, достопримечательностью селаОтсюда солдаты на фронт уходили,Им вечная слава!О них не забыли! Моя семья – моя крепостьСемья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально- нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. Знакомство с православнымипраздниками   В духовном   воспитании   ребёнка одной  из   главных   задач , является   воспитание  привычки  к   делам   милосердия. Воспитание   любви  должно   строится   на   чувствах  сострадания,   сопереживания,  соучастия. Беседа с детьми о празднике Победы. Рассматривание и поделки с детьми флага России Знакомство с символикой страны. Знакомство с Кубанским бытомЧтобы воспитывать  в человеке чувство гордости за свою Родину, надо  с детства  научить, любить свой город, край, где он родился и вырос, природу, которая его окружает, познакомить с культурными традициями своего народа, привить любовь к декоративно-прикладному искусству и народному творчеству.Народное творчество и искусство в целом – источник чистый и вечный. В чем бы ни высказывал себя народ: в танце, в песне, в искусной вышивке или забавной игрушке, ясно – это идет  от души, а душа добра и красива народная. Изготовление кормушек для птиц, скворечников«Прилетай скворец!Для тебя готов дворец» Оружие и военные Играем и растём Приходите в гости к нам Речь часто определяется как озвученная мысль или форма существования ребенка. Потому заботясь о богатстве, активности, связности речи, мы решаем проблему продуктивности мышления. По содержанию речи, её грамотности мы судим об интеллектуальном уровне дошкольника, определяя его готовность к школе, т.е. перефразируя пословицу, можно сказать: «Встречают по одежке, а провожают по уму, о котором судят по речи человека» «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок.» В.А.Сухомлинский СпасибоЗа внимание!