Портфолио учителя начальных классов Шерстневой Ксении Сергеевны
Министерство образования РМПортфолио Шерстневой Ксении Сергеевны, учителя МОУ «Гимназия № 23» г.о.Саранск Дата рождения: 20.02.1990 г.Профессиональное образование: учитель начальных классов, МГПИ № диплома 42458, дата выдачи 21 июня 2012 г.Стаж педагогической работы (по специальности): 4 года.Общий трудовой стаж: 4,5 года.Наличие квалификационной категории: соответствие занимаемой должности.Дата последней аттестации: 09.10.2015 г.Звание: Публичное представление педагогического опыта, портфолио, видео приложение Адрес сайта http://gim23sar.schoolrm.ru/sveden/employees/?PAGEN_2=6&SIZEN_2=10 Характеристика-представление 1. Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся за межаттестационный период Качество знаний: 82 %русский язык - 63,5% математика – 65 %литературное чтение – 100 %окружающий мир – 100 % 2. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга учебных достижений обучающихся за межаттестационный период Качество знаний - % (копия справки, заверенной руководителем проверяющего органа) 3. Применение информационно-коммуникационных технологий 7. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Муниципальный уровень:Победы – 1; призовые места — 2 (справка);Республиканский уровень:Победы и призовые места — Российский уровень:Призовые места – 3 (справка);Международный уровень:Победы – 3; призовые места – 29 (справка). 8. Наличие публикаций, включая интернет-публикации Список публикаций:Российский уровень: 1. «К исследованию понятия «проблемная ситуация»». Журнал «Начальная школа ДО и ПОСЛЕ»,2012, №9, стр 8.2. «Организация групповой работы в проектной деятельности младших школьников». https://infourok.ru/statya-na-temu-organizaciya-gruppovoy-raboti-v-proektnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-1447943.html 3. «Проблемная ситуация на уроках математики как средство повышения эффективности учебной деятельности младших школьников». https://infourok.ru/statya-na-temu-problemnaya-situaciya-na-urokah-matematiki-kak-sredstvo-povisheniya-effektivnosti-uchebnoy-deyatelnosti-mladshih--1447932.html 4. «Технологическая карта урока - как новый вид методической продукции» https://infourok.ru/statya-na-temu-tehnologicheskaya-karta-uroka-kak-noviy-vid-metodicheskoy-produkcii-1505127.html 9. Наличие авторских программ , методических пособий Авторская программавнеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению для учащихся 1 класса «В гостях у сказки», заседание кафедры НОО 29.08.2013-2014 уч.г. 10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, методических объединениях Образовательная организация: 4(справка, справка, справка, справка)Муниципальный уровень:Республиканский уровень:Российский уровень:Международный уровень: 2 (грамота, грамота) 11. Проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий Образовательная организация: 7 12. Общественно-педагогическая активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ, в жюри конкурсов, депутатская деятельность и т.д. Российский уровень: участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ 4 классов по математике, по русскому языку, по литературному чтению (ВПР) 2016 год. Организатор в пунктах проведения ЕГЭ в 2014 году. 14. Награды и поощрения педагога в межаттестационный период Муниципальный уровень: 1) Благодарность, 2016 г. - //Конкурс детских рисунков «Завод «Биохимик» глазами детей»; 2) Благодарность, 2014 г. – // Детская библиотека №4.Региональный уровень:1) Благодарность,2016 г. - // Игра-конкурс «Русский медвежонок»;Республиканский уровень: 1) Благодарность директора Благотворительного фонда помощи детям «Должны смеяться дети» О.В.Кудаевой, 2016 г. - // Конкурс детских рисунков «Нам жизнь дана на добрые дела». Российский уровень:Благодарность, 2016 г. - // III Открытая Московская онлайн-олимпиада «Плюс».Международный уровень:Грамота, 2014 г. - // Международный Конкурс-игра по математике «Слон»;Благодарность,2015-2016 г. - // Международный творческий конкурс «Космос глазами молодежи. Ради жизни на земле». 15. Повышение квалификации «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов» (72 ч., № 3234) ГБОУ ДО «Мордовский республиканский институт образования», 22.08.14 г., 72 ч.Аттестация на соответствие занимаемой должности (Приказ № 159 по гимназии № 23 г.о. Саранск), 09.10.15 г.Семинары:«Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях ФГОС», МОУ «Лицей №7», 20.10.2015г.«Образовательные технологии: современные теории и практика реализации», МОУ «Лицей №26», 21.11.2014г.Вебинары:«ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования. Пособия по подготовке учащихся к ВПР»,Москва, 08.02.2017, 2ч. 2) «Целеполагание на современном уроке на примере курса «Русский язык» авт. В.П.Канакиной и др. (УМК «Школа России»), г. Москва, 03.02.2017 г., 2 ч.3) «Функционально-графическая линия в УМК по математике издательства «Просвещение»», г. Москва, 31.01.2017 г., 2 ч.4) «ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования. Пособия по подготовке учащихся к ВПР», г.Москва, 13.02.2017 г., 2 ч.5) «ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования. Пособия по подготовке учащихся к ВПР», г.Москва, 06.02.2017 г., 2 ч.6) «Всероссийские проверочные работы по математике в 4 классе: советы и рекомендации от разработчиков ВПР», г. Москва, 24.01.2017 г., 2 ч.7) «Освоение предметных универсальных знаний и умений на уроках технологии в 3 классе. Часть 1», г. Москва, 31.01.2017 г., 2 ч. Дополнительная информация