Презентация к мастер-классу «Применение кейс технологии при обучении решению задач с параметрами»
Мастер-класс по теме «Применение кейс технологии при обучении решению задач с параметрами»
Задача мастер-классаПередать путем прямого и комментированного показа продуктивный способ работы
В ходе мастер- класса участники изучат разработку по теме примут участие в обсуждении полученных результатов выскажут свои предложения по решению обсуждаемой проблемы
Кейс технология - это обучение действием один из инновационных методов образовательной средыСуть технологии Формирование активной самостоятельной деятельности
Преимущество технологии:Оптимальное сочетание теории и практики
Помогает: развить умение анализировать ситуацию выбрать оптимальный вариант и планировать его осуществление
Чем отличается кейс от проблемной ситуации? Кейс не предполагает проблему в открытом виде.Проблема вычленяется из той информации, которая содержится в описании кейса.
Этапы технологииИндивидуальная самостоятельная работа.Работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решения.Презентация результатов.Экспертиза и оценивание результатов.
Границы применения:при изучении новых темна повторительно-обобщающих уроках
При создании кейса следует учитывать:Для кого и с какой целью пишется кейс?Чему должны научиться дети?Какие уроки они из этого извлекут?
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕO1-1RАB R1 OA
ppt_y
ppt_y
r
style.rotation
Стратегический кейсПараметр а играет роль углового коэффициента.
Исследовательский кейсПервый способtgα = a = 2/1 = 2
Исследовательский кейсВторой способO (-1;1)Прямая ℓ: y = a(x-1)y-ax+a = 0ρ(O; ℓ) = |1+a+a|/ (1+a²) = √5
Исследовательский кейсТретий способ k1 * k2 = -1y = a(x-1)y = -1/2*x+1a*(-1/2) = -1 a = 2