Презентация.Психолого-педогогические особенности детей с ранним детским аутизмом
Психолого-педагогические особенности детей с ранним детским аутизмомКГУ “Шымкентская вспомогательная школа интернат”Дефектолог Боранбаева Гулжан Сеилбековна
Понятие РДААутизм - это психическое расстройство, характеризующееся выраженным дефицитом личностных, социальных, речевых и других сторон развития и навыков общения. Характерны: склонность к самоизоляции, отгороженность от реального мира и утрата связей с ним, погружение в мир личных переживаний, отсутствие или утрата социальных навыков, полное или частичное отсутствие языковых навыков, повторяющиеся и/или стереотипные действия и интересы, направленные в первую очередь на неодушевлённые объекты.
Причины возникновения
Признаки РДА
Группа первазивных (общих) нарушений психического развития
Классификация РДА К. С. Лебединской
Классификация РДА О.С. Никольской, М.М. Либлинг, Е.Р. Баенской
Принципы построения коррекционно-развивающей работы
Основные этапы и направления коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми.