Логоритмика как средство речевого развития детей с ранним детским аутизмом


«Логоритмика как средство речевого развития детей с РДА»учителя – логопеды : Степанова Т.М.,Спашибина В.Н. Цель логопедической ритмики для детей с диагнозом РДА заключается в максимальном всестороннем развитии ребенка в соответствии с его возможностями и соответствующей адаптации к социальной среде.   Логоритмическое занятие включает в себя следующие элементы:Пальчиковая гимнастика, песни и стихи, сопровождаемые движением рук; Развитие мелкой моторики, плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти;Музыкальные и музыкально – ритмические игры с музыкальными инструментами;Развитие речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве;Развитие чувства ритма;Логопедическая (артикуляционная) гимнастика, вокально-артикуляционные упражнения;Чистоговорки для автоматизации и дифференциации звуков, фонопедические упражнения;Упражнения на развитие мимических мышц. Коммуникативные игры и танцы;Расширение активного словарного запаса. ДЫХАТЕЛЬНО-ГОЛОСОВАЯ ЗАРЯДКА ПЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ ПОДРАЖАНИЕ ГОЛОСАМ ЖИВОТНЫХ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕМ ВЫПОЛНЕНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ПОД СТИХОТВОРНЫЙ РИТМ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Спасибо за внимание!