Презентация к уроку математики в 5 классе по теме Подготовка к вводной диагностической контрольной работе


Подготовка к вводной диагностической работе5 класс Автор: Андреева Надежда НиколаевнаГБОУ СОШ №511, г. Санкт-Петербург 1. Умение Читать и записывать числа от нуля до миллиона десятичной записью. Задачи:Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых:А) 384 б)702 в)7000302. Запишите десятичную запись числа, представленного в виде суммы разрядных слагаемыха) 2*1000+7*10+9 б) 1*1000000+2*100 Задания:1. Сравните числа a) 10 и 321 в) 702 и 720 д) 1001 и 10102. Расположите числа в порядке убывания.302; 320; 3745; 21; 11100 2. Умение: Сравнивать и упорядочивать числа, использовать знаки сравнения. 3. Умение: Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин. Задания:Переведите:А) 20 м в см. Б)3000 м. в км. В) 307 м. в см.Г) 2 км. в см. Д)2ч. 10 мин в мин 2. Сравните:А)2 км.10м. И 210м. Б)3000 мм и 30 кмВ)3 ч 45 мин и 225 мин г)5 т 60 кг и 50060 кг 4. Умение: Делить с остатком. Задания:Найдите остаток от деления:А)383 на 11 Б)402 на 10 в)1010 на 101Г)3741 на 12 д)72 на 25 е) 144 на 12 5. Умение: Выполнять арифметические действия.6. Умение: Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без. Находить значение числового выражения. Задания: Найдите значение числового выражения(25*(17-4)+25):70 Раз – подняться на носки и улыбнуться.Два – согнуться, разогнуться.Три – в ладоши три хлопка,головою три кивка.На четыре – руки шире.Пять – руками помахать.Шесть – за парту тихо сесть. 7. Умение: Находить площадь квадрата, прямоугольника Задания: 8. Умение: Решать текстовые задачи арифметическим способом Задачи:В школе дежурили 8 девочек, а мальчиков- на 2 больше. Сколько детей дежурило в школе?Одна сторона прямоугольник равна 2 см, а другая на 8 см длиннее. Найдите периметр прямоугольника. 9. Умение: Распознавать изображение геометрических фигур. Находить площадь геометрической фигуры. Задача:Найдите площадь фигуры заштрихованной на рисунке. 10. Умение: Работать с табличной информацией, интерпретировать данные. Задача:Максим путешествовал на автомобиле, самолёте и поезде. Определите, используя табличные данные, сколько времени (в часах) он пробыл в пути? Домашнее задание На сайте http://www.mathvaz.ru выполнить входной диагностический тест. Для этого зайти на сайт http://www.mathvaz.ru/, далее выбрать раздел тестирование онлайн, а затем Входные диагностические тесты 5 класс (открыть). Ввести свое имя и выполнить один из предложенных тестов. Записать в тетради результат.