Презентация к уроку по окружающему миру на тему Если хочешь быть здоров


Режим – это распорядок дел, действий, которые совершаете в течение дня. 7ч -8 ч8 ч-13 ч13 ч-14 ч14 ч-16 ч16 ч- 18 ч18 ч-19ч19 ч- 20 ч45 мин20 ч 45 мин -21 ч Подъём, зарядка, утренний туалет, завтрак;Занятия в школе;Возвращение домой, обед;Отдых, прогулка;Приготовление уроков;Отдых, ужин, помощь по дому;Чтение, игры дома;Подготовка ко сну. Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Каждый должен мыть руки перед едой, правильно ухаживать за зубами, не реже одного раза в неделю мыться горячей водой, ухаживать за ногтями и волосами, содержать одежду и обувь в чистоте, помещение, в котором живёте. Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Нужно больше ходить пешком, делать утреннюю зарядку, играть в подвижные игры, кататься на коньках, лыжах. Все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым. Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Движение, закаливание Правильное питание- это разнообразное питание. Для жизни человеку необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания. Есть лучше в одно и то же время. Старайтесь употреблять больше овощей и фруктов, пить молоко и кефир, есть творог, поменьше употреблять сладкого, жирного и солёного. И будете здоровы! Назовите продукты растительного и животного происхождения Животногопроисхождения Растительногопроисхождения Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Движение, закаливание Правильное питание Большинство второклассников заболели по разным причинам:одевались не по сезону,гуляли без шарфа,не соблюдали режим дня,имели контакт с больными,неправильно питались. Одень товарища по сезону J:\урок на конкурс\зима одень.swfJ:\урок на конкурс\весна одень.swfJ:\урок на конкурс\лето одень.swfJ:\урок на конкурс\дождь одень.swf Из беседы с врачом Мы узнали, как уберечь себя и окружающих от сезонных заболеваний. Для этого надо: одеваться по сезону,соблюдать режим дня,закаливать организм,избегать переохлаждений,правильно питаться,заниматься спортом,принимать витамины. Кашель, насморк и отит Лисоньки и зайчики,Лечит пальчик – Айболит. Приготовьте пальчики! Мы посмотрим на ладошки,Раз, два, три, четыре, пять!И покажем, как замочек Все мы будем открывать.Ищем пальчиком кружочек,Нажимаем на звоночек,Девять раз вращаем влево,Выгоняем вирус смело.Девять раз вращаем вправо,Удирает вирус! Браво!Раз, да, три! Да раз, два, три!Прочь бегут от нас враги. Носик, носик, тук, тук, тук,Ты наш самый лучший друг!Не боимся докторов,Если ты у нас здоров! Бровки чёрные у нас,Глазки с огоньками.Знаю, в этом вы сейчасУбедитесь сами! Ушко, ушко, ты послушай,Что тебе сейчас скажу.Чтобы слышало ты лучше,Пальчиком я покружу. Щёчки пальчиком нажмёмИ румянец наведём.Посмотрите как горят,О здоровье говорят. Ямочку сейчас найдём,Пальчиком в неё нажмём.А потом покружимся,С горлышком подружимся. Есть на шейке бугорок.По нему мы скок – поскок.Если даже поскользнёмся,Никогда не ушибёмся. А сейчас погладим ушки.Будем мы всегда послушны.Вырастем здоровыми,Бодрыми, весёлыми! Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Физкультура, закаливание Правильное питание Врач и точечный массаж Домашнее задание: Нарисовать свой знак «Правила здорового образа жизни» Рассказать родителям о наших помощниках в сохранении здоровьяСоставить свой режим дня.