Presentation on theme I love English
Проект « ЖИВАЯ АЗБУКА»АВТОРЫ: УЧЕНИКИ 1 « Б» классаРУКОВОДИТЕЛЬ: КАДЫРГАЛИЕВА А.Х.
Проект « Живая азбука»1 класс Цель:вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект при создании “Живой азбуки” учить представлять свой труд в виде презентации, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов, воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе. ЗАДАЧИ:. выявить знания учащихся по изучаемой теме (до изучения темы);уточнить значение слова «азбука»;познакомиться с различными азбуками;провести сравнительный анализ азбук;создать авторские тематические азбуки;провести контрольное анкетирование учащихся (после изучения темы).
Проект « Живая азбука»1 классПродолжительность работы – долгосрочный.Предметные области – уроки обучения грамоте.По числу участников – коллективный.По доминирующей деятельности – информационно-творческий.Характер координации – непосредственный. Оборудование – альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, картинки ,карандаши, природный материал и другие материалы.Участники – педагог, ученики 1 класса и их родители.
Гипотеза проектаМы предполагаем, что если провести анкетирование среди учащихся параллели 2,3-их классов по изучаемой теме проекта, то мы выясним, что ученики плохо информированы о разновидностях азбук;если провести среди учащихся разъяснительную работу (классный час, тематический урок в библиотеке), предложить создать авторские тематические азбуки, то у ребят повысится интерес к осознанному чтению и закреплению зрительного образа букв.
Этапы проектной деятельности:1 этап (ноябрь-декабрь 2013г.) – поиск и работа с информацией по изучаемой теме с различных источников;2 этап (февраль-март 2014г.) – проведение анкетирования среди учащихся параллели 1 ых классов по теме «Какие азбуки ты знаешь?»; обработка результатов;3 этап (апрель 2014г.) – разъяснительная работа с учащимися: создание азбук учащимися первых классов, классный час «Азбука – путь в страну книг», посещение городской библиотеки;4 этап (май 2014г.) - проведение контрольного анкетирования с целью сравнительного анализа результатов; подведение итогов проекта.
Работа над проектом
Что такое азбука?
Азбуки бывают разные…… Семафорная азбука Шрифт Брайля (азбука слепых) Азбука Морзе Дактильная азбука (азбука для глухонемых) Славянская азбука
. Этапы выполнения проектно-исследовательской работы.
Создание рабочей группы.
Анализ существующих пособий.
Выбор направления деятельности.
Разработка структуры будущего учебника.Анализ собранного материала.
. Иллюстрирование отобранного материала. Презентация.
Проект «красочность»
Проект « оригинальность»
На страницах азбуки…….
Самые интересные
Самый лучший проект
НАШИ ПРОЕКТЫ
АнкетированиеЧто мы выяснили…В марте 2014 года мы провели анкетирование среди учащихся параллели 2,3-их классов по теме: «Какие азбуки ты знаешь?». Всего в анкетировании приняло 58 учеников. Анкета включала в себя 3 вопроса: Что означает слово «азбука»? Какие азбуки ты знаешь? Какую азбуку придумал бы ты для первоклассников?
В результате было выявлено:30 ребят (52%) ответили правильно на 1-ый вопрос, а 22 ученика (48%) – дали неправильный ответ;только 5 учеников (9%) назвали 1-2 вида азбук (азбука Морзе, азбука для глухонемых);23 ученика (40%) не ответили на 3-ий вопрос; 25 учеников (60%) предложили такие варианты: «Смешную», «Русскую», «Волшебную», «Научную» и т.д.
Просветительская работа.- продолжить работу по созданию авторских тематических азбук учащимися первых классов;- проведение классного часа по теме: «Азбука – путь в страну книг»;- посещение библиотеки.
Заключение 1.Учащиеся нашей школы недостаточно владеют знаниями о разных видах азбук.2. Регулярная просветительская работа поможет учащимся начального звена сформировать положительное отношение к книге. 3. Для закрепления зрительного образа букв, необходимо продолжить творческую работу по созданию авторских тематических азбук учащимися первых классов
Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».