Presentation on theme I love English


Проект « ЖИВАЯ АЗБУКА»АВТОРЫ: УЧЕНИКИ 1 « Б» классаРУКОВОДИТЕЛЬ: КАДЫРГАЛИЕВА А.Х. Проект « Живая азбука»1 класс Цель:вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект при создании “Живой азбуки”  учить представлять свой труд в виде презентации, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов, воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе. ЗАДАЧИ:. выявить знания учащихся по изучаемой теме (до изучения темы);уточнить значение слова «азбука»;познакомиться с различными азбуками;провести сравнительный анализ азбук;создать авторские тематические азбуки;провести контрольное анкетирование учащихся (после изучения темы). Проект « Живая азбука»1 классПродолжительность работы – долгосрочный.Предметные области – уроки обучения грамоте.По числу участников – коллективный.По доминирующей деятельности – информационно-творческий.Характер координации – непосредственный. Оборудование – альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, картинки ,карандаши, природный материал и другие материалы.Участники – педагог, ученики 1 класса и их родители. Гипотеза проектаМы предполагаем, что если провести анкетирование среди учащихся параллели 2,3-их классов по изучаемой теме проекта, то мы выясним, что ученики плохо информированы о разновидностях азбук;если провести среди учащихся разъяснительную работу (классный час, тематический урок в библиотеке), предложить создать авторские тематические  азбуки,  то у ребят повысится интерес к осознанному чтению и закреплению зрительного образа букв. Этапы проектной деятельности:1 этап (ноябрь-декабрь 2013г.) – поиск и работа с информацией по изучаемой теме с различных источников;2 этап (февраль-март 2014г.) – проведение анкетирования среди учащихся параллели 1 ых классов по теме «Какие азбуки ты знаешь?»; обработка результатов;3 этап (апрель 2014г.) – разъяснительная работа с учащимися: создание азбук учащимися первых классов, классный час «Азбука – путь в страну книг», посещение городской библиотеки;4 этап (май 2014г.) -  проведение контрольного анкетирования с целью сравнительного анализа результатов; подведение итогов проекта. Работа над проектом Что такое азбука? Азбуки бывают разные…… Семафорная азбука Шрифт Брайля  (азбука слепых) Азбука Морзе         Дактильная азбука (азбука для глухонемых) Славянская азбука . Этапы выполнения проектно-исследовательской работы. Создание рабочей группы. Анализ существующих пособий. Выбор направления деятельности. Разработка структуры будущего учебника.Анализ собранного материала. . Иллюстрирование отобранного материала. Презентация. Проект «красочность» Проект « оригинальность» На страницах азбуки……. Самые интересные Самый лучший проект НАШИ ПРОЕКТЫ АнкетированиеЧто мы выяснили…В марте 2014 года мы провели анкетирование среди учащихся параллели 2,3-их классов по теме: «Какие азбуки ты знаешь?». Всего в анкетировании приняло 58 учеников. Анкета включала в себя 3 вопроса: Что означает слово «азбука»? Какие азбуки ты знаешь? Какую азбуку придумал бы ты для первоклассников? В результате было выявлено:30 ребят (52%) ответили правильно на 1-ый вопрос, а 22 ученика (48%) – дали неправильный ответ;только 5 учеников (9%) назвали 1-2 вида азбук (азбука Морзе, азбука для глухонемых);23 ученика (40%) не ответили на 3-ий вопрос; 25  учеников (60%) предложили такие варианты: «Смешную», «Русскую», «Волшебную», «Научную» и т.д. Просветительская работа.- продолжить работу по созданию авторских тематических азбук учащимися первых классов;- проведение классного часа по теме: «Азбука – путь в страну книг»;- посещение библиотеки. Заключение 1.Учащиеся нашей школы недостаточно владеют знаниями о разных видах азбук.2. Регулярная просветительская работа поможет учащимся начального звена сформировать положительное отношение к книге. 3. Для закрепления зрительного образа букв, необходимо продолжить творческую работу по созданию авторских тематических азбук учащимися первых классов Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».