УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: пРАВОПИСАНИЕ СОЮЗОВ ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО


Урок русского языка в 7 классе Тема урока: «Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО» Их отличие от омонимичных частей речи» (Урок развивающего контроля)  Тема урока: « Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО. Их отличие от омонимичных частей речи» (Урок развивающего контроля) Эпиграф к уроку: Корень учения горек, зато плод его сладок. (Народное мудрое изречение)  Ход урока.I.Первый этап урока « мотивация» (3 мин.) Цель: определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно-коррекционную деятельность («хочу»);Актуализировать требования к ученику со стороны контрольно-коррекционной деятельности (« надо»); Установить тематические рамки (« могу») Установка тематических рамок (« могу») реализуется в форме следующего диалога. Приветствие учителя. Здравствуйте, ребята. Скажите, что изучали на предыдущих уроках? ( Мы изучали союзы, их строение, виды союзов) А что было самым сложным в изучении этой темы?( слитное написание союзов) Ребята, а мне интересно (и вам, наверное) узнать, как вы усвоили эту тему. И как вы сами оцените эти знания. Так, какая же тема урока? ( слитное написание союзов) Хорошо, а если нам интересно узнать результаты тех знаний, которые мы получили, чем же мы будем заниматься на уроке? Мы будем обобщать те знания, которые получили, изучая данную тему, и проконтролируем уровень их усвоения. А также попробуем дать оценку своим знаниям. Ну что ж, я желаю вам успешной работы на уроке контроля и думаю, что у вас все получится. Верьте в свои силы.