Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника Закон РФ «Об образовании» Ст. 32.3 Наличие или отсутствие психологического комфорта оказывает влияние на состояние психики школьника, его желание учиться, а в итоге – на его успеваемость. Комфорт – «поддержка, укрепление» (Н. М. Шанский).Комфорт – условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие, уют (Ожегов).Психологический комфорт – условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться. КОМФОРТ КРАСОТА ОБАЯНИЕ МУДРОСТЬ ФАНТАЗИЯ ОТДЫХ РАДОСТЬ ТЕПЛО Благоприятный климат:Уважение;Дружелюбие;Деликатность. Неблагоприятный климат:Незащищенность;Нервозность;Боязнь;Отчаяние. «В каждом ребенке – чудо, ожидайте его» «Все дети талантливые» «Учиться победно!» «Ребенок хорош, плох его поступок» «Все в твоих руках»