Комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ОВЗ
Комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ОВЗПивнык Ю.Ю.Педагог-психологРостовского центра помощи детям с ОВЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 273-ФЗ от 29.12.2012 Статья 79.Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе (АОП), предусматривающей создание специальных условий, включающих в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования…
Сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья - это комплексная поддержка и помощь в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны всех специалистов учреждения не только детям но и их родителям (опекунам)
Адаптированная и интегративная социализацияребенка с ОВЗадминистрация,воспитатели,педагоги-психологи медицинские работникисоциальные педагогиучителя-логопедыучителя-дефектологи{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}СоциальнаяОрганизационнаяГрупповаяГендернаяМодель психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровьямедико-социальнаяслужбапсихолого-педагогическаяслужба
Компоненты психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребёнкасоздание социально-психологических условий для личности каждого ребёнкасоздание специальных медицинских условий для сопровождения и развития детей с ОВЗсоздание специальных социально-психологических условий для сопровождения и помощи в развитии детям с ОВЗ
Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ОВЗИндивидуальная адаптационная программа Индивидуальная профилактическая программаИндивидуальная коррекционно-развивающая программа