Презентация к уроку математики на тему Действия с положительными и отрицательными числами (6 класс )


«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»Автор разработкиучитель математикиКлестова Наталья Леонидовна Цели урока:Образовательные: Обобщить и закрепить знания учащихся на сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками; Воспитательные:  воспитывать внимательность, прививать навыки самостоятельной работы.Развивающие: развивать восприятие, логическое и критическое мышление, анализировать, синтезировать, выделять главное..Задачи:Обучающая : продолжить формирование общих учебных умений и навыков: навыки планирования ответа, навыки самоконтроля.Развивающая: формировать ключевые компетентности учащихсяВоспитывающая: воспитывать активность и настойчивость в достижении цели; воспитывать у учащихся интерес к предмету, умение слушать товарища, отстаивать свою точку зрения, самостоятельность, навыки самоконтроля, умение видеть математические задачи в окружающем нас мире. Устный счет. С помощью координатной прямой сложите числа:а) 2 и –5; в) –3 и –2; д) –1,5 + 3;б) –4 и 6; г) –1 и –4; е) 4 и –5,5. Вычислить:-12+0,18 5,27+(-4,3) -3,13+2-6,8+4 -1,7+(-8) 2,2+(-22) 21+(-17) -9,33+15 26,1+(-34,1)Устный счет. -11,82-2,8140,97-9,75,67-1,13-19,8-8




Устный счет Утверждение верно Утверждение неверно ___ Графический диктант 1. Сумма противоположных чисел всегда равна нулю.2. Для отрицательного числа противоположным является отрицательное.3. Сумма двух отрицательных чисел всегда равна нулю.4. У противоположных чисел всегда одинаковые модули.5. Сумма двух положительных чисел всегда больше нуля.6. Разность двух отрицательных чисел не может быть положительным числом.7. Сумма двух отрицательных чисел не может быть положительным числом. Графический диктант ^--^^-^ Ребята, берегите зрение!












style.rotation








Задание для третьей группы:Выполнить сложение: -277+(-67)+910Выполнить вычитание: -308-79Записать число, противоположное данному числу, если m=-3+(-5)+2+7Найдите разность чисел 0,2 и -0,4 РефлексияДостиг ли ты поставленной цели?Что ты делал для достижения цели? Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе, выучить правила п. 31–34; решить № 1109 (л – р), 1110, № 1112 . СПАСИБО ЗА УРОК !