Презентация по фортепиано на тему:Работа с малоодарёнными детьми на начальном этапе занятий по фортепиано в учреждении дополнительного образования.
«Работа с малоодарёнными детьми на начальном этапе занятий по фортепиано в учреждении дополнительного образования» Автор: Тумаева Э. В, преподаватель по фортепиано, МБУ ДО ДШИ «Форте». ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА Малоодарённые дети не умеют играть на инструменте. Помочь пробудить интерес к занятиям с помощью метода, учитывающего способности и возможности детей. МИССИЯ ПРОЕКТА ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Развить музыкальные способности малоодарённых детей. ЗАДАЧИ: увлекально. 3.Помочь приобрести начальные базовые знания. 2.Создать оптимальные условия для обучения. 1. Оформить уроки увлекательно 4. Грамотно выбрать музыкальный репертуар. КОМАНДА ПРОЕКТА Этапы работы: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1.Преподаватель по фортепиано.2.Ученики.3. Родители учеников ФУНКЦИОНАЛ 1.Развивает музыкальные представления учеников.2 Переносят музыкальные представления на фортепиано.3 Помогают детям выполнить домашние задания. Этапы работы: ОСНОВНОЙ 1.Преподаватель по фортепиано.2.Ученики.3. Родители учеников ФУНКЦИОНАЛ 1.Знакомить учеников с нотной грамотой.2 Должны запечатлеть в памяти связь между нотой и звуком.3 Продолжают помогать детям дома. Этапы работы: 1.Преподаватель по фортепиано.2.Ученики.3. Родители учеников ФУНКЦИОНАЛ 1.Помогает ученикам выучить музыкальные пьесы.2 Выполняют требования преподавателя.3 Контролируют график выполнения работы дома. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Этапы работы: 1.Преподаватель по фортепиано.2.Ученики.3. Родители учеников.4. Завуч по УЧ ФУНКЦИОНАЛ 1.Проверяет знания, умения, навыки ребенка.2 Показывают, чему научились.3 Присутствуют на концерте в качестве зрителей.4 Оценивает качество и результат проделанной работы ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ Декомпозиция ЗАДАЧА 1:Оформить уроки увлекательно:Использовать интересные упражнения;Применять загадки, игры, ребусы, сказки. Декомпозиция ЗАДАЧА 2:Создать оптимальные условия для обучения:Продвижение детей должно быть медленным;Преподаватель терпеливый, доброжелательный. Декомпозиция ЗАДАЧА 3:Помочь ученикам приобрести базовые знания:Освоить нотную грамоту;Освоить ритмические длительности. Декомпозиция ЗАДАЧА 4:Грамотный выбор музыкального материала:В работе иметь 2-3 пьесы;Произведения должны быть образные и понятные ученикам. Критерии и характеристика конечного результата Критерий Показатели 1.Участие учеников в праздниках, концертах. 5 % 90 % 2. Навык правильного поведения на сцене. 5 % 90% 3.Пьесы, выбранные по способностям учеников, разучиваются ими быстрее и с желанием. 10 % 90%
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Эффективность метода позволяет помочь малоодарённым ученикам развить свои ритмические и мелодические представления, расширить музыкальный кругозор и сохранить интерес к инструментальному исполнительству. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !