Презентация Периметр и площадь прямоугольника (квадрата) 3 класс
Кто автор этих строк?
Александр Сергеевич ПушкинДевиз урока: «Мало знать, надо применять. Мало хотеть, надо делать».
Урок математикиТема «Периметр и площадь прямоугольника (квадрата)».
Цели урока:закрепить понятие прямоугольник , квадрат и их элементов, отрабатывать умение находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата, учиться применять математические формулы периметра и площади в повседневной жизни, воспитывать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
70-20=50 ?60+30=100 ?75+2=95 ?40+28=68 ?64+6=70 ?48-7=42 ?53-40=13 ?90-6=30?50-37=27?данетнетдаданетданетнет9077418413
Игра « Да – нет»У прямоугольника только один угол прямой?нетКвадрат является прямоугольником?даУ любого прямоугольника все стороны равны?нет
У квадрата 4 стороны?даКвадрат является прямоугольником?даУ квадрата все стороны равны?даУ прямоугольника углов больше, чем у квадрата?нет
У прямоугольника противоположные стороны равны?даЛюбой четырёхугольник является прямоугольником?нетКвадрат является четырёхугольником?даЛюбой прямоугольник является квадратом?нет
Расшифруй название сказки: 25, 120, 90,28, 40, 300, 183,200, 17, 24, 30, 79Выбери числа, которые делятся на 3.Расположи их в порядке возрастания.Переверни карточки и прочитай слово, которое получилось
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}длинаширинапериметрплощадь5см2см? см? см4см3см? см? см6дм2дм? дм? дм8мм4мм? мм? мм7см3см? см? см2222216121410142120322412
Светёлка – (помещение) небольшая комната, обычно в верхней части жилья.Светёлка. Длина комнаты 4м, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь светёлки.Столовая. Длина комнаты 8 м, а ширина 5 м. Найди площадь столовой.Спальня. Ширина комнаты 30 дм, а её длина на 3 м длиннее. Найди площадь спальни.Спальня. Длина комнаты 40дм, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь спальни.Работа в группах1 группа2 группа
«Сказка о царе Салтане и сыне его могучем и славном Князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
А) неизвестное число увеличили в 8 раз, получилось 32.Б) неизвестное число уменьшили в 9 раз, получилось 3.Составьте и решите уравнения:Логическая минутка
Самостоятельная работа1 уровень ( лёгкий)Найти периметр и площадь прямоугольника, если длина его равна 7 см, а ширина 3 см.Р= ( 7+ 3) 2= 20 смS= 7 3= 21 см...22 уровень ( средний)Одна сторона прямоугольника- 9 см. Это на 6 см больше другой стороны. Вычислить периметр и площадь прямоугольника.1.) 9-6= 3 (см)- ширина прямоугольника.Р = (9 + 3 ) 2 =24 смS= 9 3 = 27 см..23 уровень( сложный)Вычислить длину прямоугольника, если его периметр равен 18 дм, ширина- 2 дм. Вычислить площадь этого прямоугольника.1.) (18- 2·2):2=7( дм) – длина прямоугольника.S= 7 2 = 14 дм 2
«Рефлексивный экран» Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я понял, что…Теперь я могу…Я почувствовал, что…Я приобрёл…Я научился…У меня получилось…Я смог…Я попробую…Меня удивило…Урок дал мне для жизни…Мне захотелось…Расскажу дома, что …
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Оценка Количество баллов210-12 баллов313-18 баллов419-22 балла523-25 балловШкала перевода баллов в оценку
Домашнее заданиеРазноуровневые задания:1. Найти площадь пола своей комнаты.2. Произведите расчет расходных материалов для покрытия пола линолеумом и потолочной плиткой.