Презентация Личностный рост учителя
ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯВыступление подготовила: Калинина И.О., учитель начальных классов МАОУ гимназии №115
Совершенство представляет собой знание человека о собственном несовершенстве парадокс Августина
Перечислим направления, в рамках которых, на наш взгляд, педагог должен заниматься самообразованием:- профессиональное (теория преподавания предмета); - психолого-педагогическое (индивидуальные особенности ученика); - методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения); - информационное (компьютерные технологии, интернет-ресурсы); - коммуникативное (взаимодействие между субъектами образовательного процесса); - личные компетентности (имидж, искусство общения, лидерские качества, педагогический такт);
Определим составляющие потребностей и мотивов, побуждающих педагога:1.Ежедневная работа с информацией2. Желание творчества3. Стремительный рост прогресса4. Общественное мнение5. Конкуренция. 6. Материальное стимулирование
результаты самообразования:- повышение качества преподавания предмета, по которому будет определяться эффективность обучения учащихся; - разработка новых форм, методов, приемов обучения; - выработка методических рекомендаций по применению педагогических технологий; - разработка и проведение открытых уроков; - создание комплектов педагогических разработок; - обобщение опыта по исследуемой теме;
Научить творчеству нельзя. Саморазвитие – признак профессионала высокого класса.
С новым, 2013 годом!