Презентация Психологическая диагностика педагогического коллектива. Личностный рост


Психологическая диагностика педагогического коллективаЛичностный ростРезультаты подготовлены педагогом-психологом Филатовой Е.В. В школе 35 педагогов, 28 из них приняли участие в тестировании.По результатам проведенного психодиагностического исследования, направленного на изучение потребности педагогов в развитии своего личностного и профессионального потенциала. По методике «Анкета для изучения спроса и потребностей учителей» Цель: определить уровень теоретических и практических знаний и умений учителя, необходимых в педагогической деятельности. Уровень теоретических и практических знаний и умений учителя, необходимых в педагогической деятельности Таким образом, выявилась потребность в:Умение пользоваться методами исследовательской работы ,Знание психологических особенностей учащихся ,А так же:Умение обобщать собственный опыт,Знание предмета учителем ,Владение методами и приемами самообразования . Уровни потребности в достижениях по методике Ю.М. Орловой Вывод:У большинства педагогов потребность в достижениях достаточно высока.Успешность личностного роста зависит от профессиональной направленности личности. ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ по методике Е.И.Рогова  Рекомендации повышения уровня потребности в достижениях:Люди с высоким уровнем потребности в достижениях отличаются следующими чертами: — настойчивость в достижении целей;— неудовлетворенность достигнутым;— склонность сильно увлекаться работой, стремление в любом случае получить удовольствие от успеха;— неспособность плохо работать;— постоянное стремление сделать дело лучше;— потребность изобретать новые приемы работы, при выполнении самых обычных дел;— неудовлетворенность легким успехом;— отсутствие духа соперничества, желание, чтобы и другие пережили вместе с ними радость успеха в достижении результата;— готовность принять помощь и помогать другим при решении трудных задач, чтобы совместно испытать радость успеха.