Критериальное оценивание портфеля достижений ученика начальных классов
Критериальное оценивание портфеля достижений ученика начальных классовучитель начальных классов МОУ СОШ №60 Коровкина Л.В.2015 г.
Оценивание по разделу №1 «Мой мир»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Критерии оценивания1 класс2 класс3 класс4 классКрасочность1 б1 б1 бПравильность1 б1 б1 бЭстетичность1 б1 б1 бНаличие фото1 б1 бЕжегодное обновление1 б1 бИтого ________ балловПожелания и отзывы учителя: Прекрасно оформлен «Календарь семейных дат». Он должен занять видное место в твоей комнате. Нет информации по теме «Традиции города в нашей семье»
Оценивание по разделу №2 «Моя учеба»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Критерии оценивания1 класс2 класс3 класс4 классДинамика1 б1 б1 бОбъем3 б22 б26 бГлубина- базовый уровень3 б22 б26 б- повышенный уровень1 б0 б0 бПожелания и отзывы учителя: Аккуратно веди записи. Заполни раздел «Мои лучшие творческие работы»
Оценивание по разделу №3 «Мои достижения»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Уровень1 класс2 класс3 класс4 классКласс, кружок, секция246Школа363Муниципальный6125Региональный--7Итого112221Отзывы и пожелания учителя:Молодец! Так держать!
Таким образом, оценка выпускника начальной школы формируется не только на основе оценок за выполнение трех итоговых работ (русский язык, математика, комплексная работа на межпредметной основе), но и на основе накопленной оценки, зафиксированной в портфеле достижений ученика (Ковалева Г.С. Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Серия «Работаем по новым стандартам»)