Создание портфеля достижений при обучении родному языку в целях формирования коммуникативных УУД
Создание портфеля достижений при обучении родному языку в целях формирования коммуникативных УУДКотикова Л.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ №21»
Ученики 2 класса «А»
« Моё настроение»
Планирование интегрированного урока1. Цель урока (Это может быть необходимость сокращения сроков изучения темы, ликвидация пробелов в знаниях учащихся, перераспределение приоритетов и т.п.).2. Подбор объектов, т.е. источников информации, которые бы отвечали целям урока.3. Определение системообразующего фактора, т.е. нахождение основания для объединения разнопредметной информации (Это - идея, явление, понятие или предмет).4. Создание новой структуры курса, т.е. изменение функционального назначения знаний.5. Переработка содержания. (Разрушение старых форм, создание новых связей между отдельными элементами системы).
Моя родословная
На уроке технологии
Мой толковый словарик
Кто работает с портфелем достижений, тот работает больше, но его работа будет интереснее, его ученики станут более самостоятельными и их достижения более зримыми. Удачи!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !