Презентация по математике на тему: Решаем задачи — 43 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века
УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 43Тема: «РЕШАЕМ ЗАДАЧИ»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
Составьте по картинкам задачи и решите их
Составьте по картинкам задачи и решите их3 – 1 2
Составьте по картинкам задачи и решите их
Составьте по картинкам задачи и решите их3 + 1 4
Как на рисунке убрать 2 палочки, чтобы получилось 2 квадрата?
Как на рисунке убрать 2 палочки, чтобы получилось 2 квадрата?
Заполните пропуски (самостоятельная работа)7 + = 9 10 – = 8 – 3 = 65 + = 8 10 – = 7 – 2 = 5
Сообщение темы урока – Рассмотрите рисунки.– У Коли 2 синих шара и 5 красных. Какой рисунок соответствует условию задачи?– Какой вопрос можно подобрать к этому условию, чтобы задача решалась так: 2 + 5 = 7
Тема урока «Решаем задачи»
Работа по учебнику № 1
Работа по учебнику № 1
Работа по учебнику № 15 – 2 = 3
Работа по учебнику № 1
Работа по учебнику № 15 – 1 = 4
Работа по учебнику № 1
Работа по учебнику № 14 – 1 = 3
Работа по учебнику № 2
Работа по учебнику № 2
Работа по учебнику № 25 – 2 = 3
Работа по учебнику № 2
Работа по учебнику № 23 – 1 = 2
Работа по учебнику № 3
Работа по учебнику № 3
Работа по учебнику № 3
Работа по учебнику № 38 – 1 = 7
Физминутка
Работа по учебнику № 4
Работа по учебнику № 44
Работа по учебнику № 44рыбок поймал Петя?
Работа по учебнику № 44рыбок поймал Петя?2 рыбки больше.
Работа по учебнику № 5
Работа по учебнику № 55 + 5 = 10
Работа по учебнику № 510 + 3 = 13
Работа по учебнику № 56 + 3 = 9
Работа по учебнику № 58 - 3 = 5
Работа по учебнику № 59 - 1 = 8
Работа по учебнику № 57 - 2 = 5
Работа по учебнику № 515 - 5 = 10
Работа по учебнику № 513 - 3 = 10
Работа по учебнику № 6
Работа по учебнику № 612
Работа по учебнику № 6126212
Работа по учебнику № 7
Работа по учебнику № 72 Х 2 = 4
Работа по учебнику № 72 Х 2 = 42 Х 4 = 8
Работа по учебнику № 72 Х 2 = 42 Х 4 = 83 Х 3 = 9
Работа по учебнику № 72 Х 2 = 42 Х 4 = 83 Х 3 = 94 + 3 = 7
Работа в тетради № 1
Работа в тетради № 1
Работа в тетради № 1
Работа в тетради № 12
Работа в тетради № 125
Работа в тетради № 2
Работа в тетради № 26 - 24
Работа в тетради № 3
Работа в тетради № 33
Работа в тетради № 337 - 34
Работа в тетради № 337 - 349
Работа в тетради № 337 - 3499 - 45
Работа в тетради № 4
Работа в тетради № 44
Работа в тетради № 443
Работа в тетради № 443
Работа в тетради № 4432
Работа в тетради № 4432
Работа в тетради № 44325
Работа в тетради № 44325
Работа в тетради № 443251
Работа в тетради № 443251
Работа в тетради № 4432519
Работа в тетради № 4432519
Работа в тетради № 44325197
Работа в тетради № 44325197
Работа в тетради № 443251978
Работа в тетради № 443251978
Работа в тетради № 5
Работа в тетради № 5
Работа в тетради № 5
Работа в тетради № 5
Работа в тетради № 5
Работа в тетради № 6
Работа в тетради № 6
Игра «Считалочка»– Сидит Пеструшка на яйцах, сидит удивляется: – Сколько времени сижу, ничего не получается. Как это так?
Игра «Считалочка»– Вдруг под ней яйцо – крак! Словно из пеленочек, выскочил цыпленочек. Сидит один, озирается, других дожидается.
Игра «Считалочка»– Тут и второе яйцо треснуло. Из домика темного еще один цыпленок – цвок! Один да один, стало их два. Сидят вдвоем, озираются, других дожидаются.1 + 1 = 2
Игра «Считалочка» Из третьего яичка вышла сестричка. Два да один, стало их три. Сидят втроем, озираются, других дожидаются.2 + 1 = 3
Игра «Считалочка» Еще яйцо – кок! Еще цыпленок – скок!Три да один, стало их четыре. Сидят вчетвером, озираются, последнего дожидаются. 3 + 1 = 4
Игра «Считалочка» А из последнего яичка опять сестричка.Четыре да один – пять. Попробуй сосчитать! 4 + 1 = 5
Игра «Считалочка»Стала Пеструшка с цыплятами ходить, стала их по улице водить. Ходит, не зевает, им корм добывает.
Игра «Считалочка» А на соседнем дворе у Хохлатки тоже вывелись цыплятки. Из пяти яичек пять пушистых птичек.
Игра «Считалочка» Стала и Хохлатка с цыплятами ходить, стала их на улицу водить. Только зевает она по сторонам: то тут постоит, то там, то назад побежит, то вперед, а цыплята за ней вразброд.
Игра «Считалочка» Вот и случилась беда: пропал цыпленок без следа. Один, два, три, четыре... А было пять! Нет одного. Где искать?
Игра «Считалочка» Вот и случилась беда: пропал цыпленок без следа. Один, два, три, четыре... А было пять! Нет одного. Где искать?5 – 1 = 4
Игра «Считалочка» А Пеструшка-то удивляется, что у нее семья прибавляется.
Игра «Считалочка» Пять да один – шесть. Наперебой просят есть.5 + 1 = 6
Игра «Считалочка» Пока искала Хохлатка сыночка, пропала у нее и дочка. Теперь, сколько ни смотри, осталось их три.
Игра «Считалочка» Пока искала Хохлатка сыночка, пропала у нее и дочка.
Игра «Считалочка» Теперь, сколько ни смотри, осталось их три. 4 – 1 = 3
Игра «Считалочка»
Игра «Считалочка» А у Пеструшки между тем стало их семь. 6 + 1 = 7
Игра «Считалочка» Какая, однако, Хохлатка зевака! Закружилась у нее голова.
Игра «Считалочка» Осталось цыплят только два, один да один – дочка и сын. 1 + 1 = 2
Игра «Считалочка» А сколько у Пеструшки, спросим?
Игра «Считалочка» Семь да один – восемь. 7 + 1 = 8
Игра «Считалочка» Сбежала у Хохлатки и дочка. Не прозевать бы теперь сыночка.
Игра «Считалочка» Сидит он один, озирается, видно, тоже удрать собирается. 2 – 1 = 1
Игра «Считалочка» У Пеструшки цыплят – целый отряд.
Игра «Считалочка» Восемь да один – девять. Да это еще не все ведь! 8 + 1 = 9
Игра «Считалочка» Плохо Хохлаткино дело: последнего она проглядела. То тут пошарит, то там, а все зевает по сторонам.
Игра «Считалочка» 1 – 1 = 0
Игра «Считалочка» И последний цыпленок к Пеструшке перешел. Видно, у нее хорошо!
Игра «Считалочка» Собралось цыпляток... ровно десяток.Кто книжку прочитал, всех сам пересчитал: 9 + 1 = 10
Итог урока– Что нового узнали на уроке?– Что значит «на 3 меньше»?