Презентация по математике на тему: Решаем задачи — 43 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века


УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 43Тема: «РЕШАЕМ ЗАДАЧИ»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Составьте по картинкам задачи и решите их Составьте по картинкам задачи и решите их3 – 1 2 Составьте по картинкам задачи и решите их Составьте по картинкам задачи и решите их3 + 1 4 Как на рисунке убрать 2 палочки, чтобы получилось 2 квадрата? Как на рисунке убрать 2 палочки, чтобы получилось 2 квадрата? Заполните пропуски (самостоятельная работа)7 +  = 9 10 –  = 8  – 3 = 65 +  = 8 10 –  = 7  – 2 = 5 Сообщение темы урока – Рассмотрите рисунки.– У Коли 2 синих шара и 5 красных. Какой рисунок соответствует условию задачи?– Какой вопрос можно подобрать к этому условию, чтобы задача решалась так: 2 + 5 = 7 Тема урока «Решаем задачи» Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 15 – 2 = 3 Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 15 – 1 = 4 Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 14 – 1 = 3 Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 25 – 2 = 3 Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 23 – 1 = 2 Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 38 – 1 = 7 Физминутка Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 44 Работа по учебнику № 44рыбок поймал Петя? Работа по учебнику № 44рыбок поймал Петя?2 рыбки больше. Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 55 + 5 = 10 Работа по учебнику № 510 + 3 = 13 Работа по учебнику № 56 + 3 = 9 Работа по учебнику № 58 - 3 = 5 Работа по учебнику № 59 - 1 = 8 Работа по учебнику № 57 - 2 = 5 Работа по учебнику № 515 - 5 = 10 Работа по учебнику № 513 - 3 = 10 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 612 Работа по учебнику № 6126212 Работа по учебнику № 7 Работа по учебнику № 72 Х 2 = 4 Работа по учебнику № 72 Х 2 = 42 Х 4 = 8 Работа по учебнику № 72 Х 2 = 42 Х 4 = 83 Х 3 = 9 Работа по учебнику № 72 Х 2 = 42 Х 4 = 83 Х 3 = 94 + 3 = 7 Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 12 Работа в тетради № 125 Работа в тетради № 2 Работа в тетради № 26 - 24 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 33 Работа в тетради № 337 - 34 Работа в тетради № 337 - 349 Работа в тетради № 337 - 3499 - 45 Работа в тетради № 4 Работа в тетради № 44 Работа в тетради № 443 Работа в тетради № 443 Работа в тетради № 4432 Работа в тетради № 4432 Работа в тетради № 44325 Работа в тетради № 44325 Работа в тетради № 443251 Работа в тетради № 443251 Работа в тетради № 4432519 Работа в тетради № 4432519 Работа в тетради № 44325197 Работа в тетради № 44325197 Работа в тетради № 443251978 Работа в тетради № 443251978 Работа в тетради № 5 Работа в тетради № 5 Работа в тетради № 5 Работа в тетради № 5 Работа в тетради № 5 Работа в тетради № 6 Работа в тетради № 6 Игра «Считалочка»– Сидит Пеструшка на яйцах, сидит удивляется: – Сколько времени сижу, ничего не получается. Как это так? Игра «Считалочка»– Вдруг под ней яйцо – крак! Словно из пеленочек, выскочил цыпленочек. Сидит один, озирается, других дожидается. Игра «Считалочка»– Тут и второе яйцо треснуло. Из домика темного еще один цыпленок – цвок! Один да один, стало их два. Сидят вдвоем, озираются, других дожидаются.1 + 1 = 2 Игра «Считалочка» Из третьего яичка вышла сестричка. Два да один, стало их три. Сидят втроем, озираются, других дожидаются.2 + 1 = 3 Игра «Считалочка» Еще яйцо – кок! Еще цыпленок – скок!Три да один, стало их четыре. Сидят вчетвером, озираются, последнего дожидаются. 3 + 1 = 4 Игра «Считалочка» А из последнего яичка опять сестричка.Четыре да один – пять. Попробуй сосчитать! 4 + 1 = 5 Игра «Считалочка»Стала Пеструшка с цыплятами ходить, стала их по улице водить. Ходит, не зевает, им корм добывает. Игра «Считалочка» А на соседнем дворе у Хохлатки тоже вывелись цыплятки. Из пяти яичек пять пушистых птичек. Игра «Считалочка» Стала и Хохлатка с цыплятами ходить, стала их на улицу водить. Только зевает она по сторонам: то тут постоит, то там, то назад побежит, то вперед, а цыплята за ней вразброд. Игра «Считалочка» Вот и случилась беда: пропал цыпленок без следа. Один, два, три, четыре... А было пять! Нет одного. Где искать? Игра «Считалочка» Вот и случилась беда: пропал цыпленок без следа. Один, два, три, четыре... А было пять! Нет одного. Где искать?5 – 1 = 4 Игра «Считалочка» А Пеструшка-то удивляется, что у нее семья прибавляется. Игра «Считалочка» Пять да один – шесть. Наперебой просят есть.5 + 1 = 6 Игра «Считалочка» Пока искала Хохлатка сыночка, пропала у нее и дочка. Теперь, сколько ни смотри, осталось их три. Игра «Считалочка» Пока искала Хохлатка сыночка, пропала у нее и дочка. Игра «Считалочка» Теперь, сколько ни смотри, осталось их три. 4 – 1 = 3 Игра «Считалочка» Игра «Считалочка» А у Пеструшки между тем стало их семь. 6 + 1 = 7 Игра «Считалочка» Какая, однако, Хохлатка зевака! Закружилась у нее голова. Игра «Считалочка» Осталось цыплят только два, один да один – дочка и сын. 1 + 1 = 2 Игра «Считалочка» А сколько у Пеструшки, спросим? Игра «Считалочка» Семь да один – восемь. 7 + 1 = 8 Игра «Считалочка» Сбежала у Хохлатки и дочка. Не прозевать бы теперь сыночка. Игра «Считалочка» Сидит он один, озирается, видно, тоже удрать собирается. 2 – 1 = 1 Игра «Считалочка» У Пеструшки цыплят – целый отряд. Игра «Считалочка» Восемь да один – девять. Да это еще не все ведь! 8 + 1 = 9 Игра «Считалочка» Плохо Хохлаткино дело: последнего она проглядела. То тут пошарит, то там, а все зевает по сторонам. Игра «Считалочка» 1 – 1 = 0 Игра «Считалочка» И последний цыпленок к Пеструшке перешел. Видно, у нее хорошо! Игра «Считалочка» Собралось цыпляток... ровно десяток.Кто книжку прочитал, всех сам пересчитал: 9 + 1 = 10 Итог урока– Что нового узнали на уроке?– Что значит «на 3 меньше»?