Презентация по математике на тему: Решаем задачи — 30 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века
УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 30Тема: «РЕШАЕМ ЗАДАЧИ»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
Задачи в стихахПосадил я пять хорошихБелых бусинок-горошин,А росточков из землиПоказалось только три.Три горошинки взошло,Сколько их не проросло?
5 – 3 = 2
Задачи в стихахМы ходили на базар,Выбирали там товар.Три морковки, две петрушки,Тыква, свекла, сельдерей.Сколько будет овощей?
3 + 2 + 1 + 1 + 1 = 8
Разгадайте закономерность и вставьте в «окошки» число
Разгадайте закономерность и вставьте в «окошки» число3
Разгадайте закономерность и вставьте в «окошки» число32
Разгадайте закономерность и вставьте в «окошки» число323
Разгадайте закономерность и вставьте в «окошки» число3231
Подумайте В корзине были яблоки: красные и зеленые, всего 7. Зеленых яблок было меньше, чем красных. Покажите с помощью таблицы, сколько красных и сколько зеленых яблок могло быть в корзине.
Подумайте
Подумайте16
Подумайте1625
Подумайте162534
Сообщение темы урока– Рассмотрите рисунки на доске.– По какому рисунку можно составить задачу? – Сегодня на уроке будем решать задачи.
Работа по учебнику № 1
Работа по учебнику № 2
Работа по учебнику № 3
Работа по учебнику № 4
Работа по учебнику № 5
Работа по учебнику № 5
Работа по учебнику № 5
Работа по учебнику № 5
Работа по учебнику № 5
Работа по учебнику № 5
Работа по учебнику № 5
Встанем, надо отдохнуть,Наши пальчики встряхнуть.Поднимайтесь, ручки, вверх,Шевелитесь, пальчики, –Так шевелят ушкамиСеренькие зайчики.Крадемся тихо на носочках,Как лисы бродят по лесочку.Волк озирается кругом,И мы головки повернем.Теперь садимся тише, тише –Притихнем, словно в норках мыши.
Работа по учебнику № 6
Работа по учебнику № 7
Работа по учебнику № 7
Работа по учебнику № 7
Работа по учебнику № 7
Работа по учебнику № 7
Работа в тетради №7
Работа в тетради №7
Работа в тетради №7
Работа в тетради №710-37
Работа в тетради №8
Работа в тетради №84+37
Работа в тетради №9
Работа в тетради №9
Работа в тетради №5
Работа в тетради №58
Работа в тетради №587
Работа в тетради №5879
Работа в тетради №58798
Работа в тетради №587987
Работа в тетради №5879876
Работа в тетради №58798769
Работа в тетради №587987697
Работа в тетради №5879876978
Работа в тетради №58798769789
Работа в тетради №587987697896
Работа в тетради №587987697896
Работа в тетради №587987697896
Работа в тетради №587987697896
Работа в тетради №587987697896
Игра «Составим поезд» Учитель вызывает к доске поочередно учеников. Каждый из них, выполняя роль вагона, называет свой порядковый номер. Например, первый вызванный ученик говорит: «Я – первый вагон». Второй ученик, выполняя роль второго вагона, цепляется к первому вагону (кладет левую руку на плечо ученика, стоящего впереди), называет свой порядковый номер, остальные составляют пример: «Один да один – получится два». Затем цепляется третий вагон, и все дети по сигналу учителя составляют пример на сложение: «Два да один – это три». И т. д. Потом вагоны (ученики) отцепляются по одному, а класс составляет примеры вида: «Три без одного – два. Два без одного – один». И т. д.
Нарисуйте по образцу
Итог урока– Что нового узнали на уроке?– Назовите основные элементы задачи.