Презентация анализа ГМО учителей русского языка и литературы за 2015-2016 учебный год
Результаты проверки состояния преподавания русского языка и литературы Цель и задачи проверки: 1.Выявление соответствия содержания, уровня и качества преподавания русского языка и литературы требованиям государственного стандарта РК; 2.Определение условий организации учебного процесса требованиям и нормам. Объекты проверки: 1. Учебно-материальная база: наличие электронных учебников, УМК, базы уроков, дидактического и раздаточного материала (систематизация, уровень сложности)- дополнительной литературы (в т. ч. использование фонда школьных библиотек)Нормативное обеспечение и школьная документация:- учебные планы школы (соответствие ГОСО РК от 23.08.2012 №1080);- учебные программы, утвержденные приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013года;-Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в 2015-2016 учебном году» Астана: Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина, 2015.- санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации персональных компьютеров, видеотерминалов и условиям работы с ними»;- УМК, учебные программы и курсов по выбору; - контрольно-измерительные материалы (тестовые задания к ЕНТ, тексты контрольных работ) задания к мониторинговым международным исследованиям PISA, TIMS;- классные журналы, тетради. www.PresentationPro.com Качественный состав 60 учителей Курсы www.PresentationPro.com Посещено уроков www.PresentationPro.com Кабинеты Рекомендации:1. Активизировать инновационную деятельность педагогов;2. Продолжить работу по совершенствованию содержания образования русского языка и литературы, соответствующую современным требованиям государственного стандарта образования;3. Изучать и обобщать передовой педагогический опыт Вырвы Л.В. , Силаевой Е.А.(гимназия), Шакирзяновой Н.М., Цыбиной Е.А. (ОСШ №1), Сардарбековой Г., Ашимкуловой А.К.(школа-лицей№2), Синицыной Н.В. (ОСШ №3), Ляшенко Г.И., Фроловой Г.Т.(ОСШ №4), Сатановой Ш.М., Шариповой Г.Б (школа-гимназия №7), Ажигуловой (ОСШ №8), Желобецкой О.А., Изосимовой И.В.( ОСШ №10), Сатеновой Ш.Ш, Джакуповой З.А., Тулкиной Д.М.(школа-лицей №15), Жумабековой М.М.(ОСШ №16), Климкиной Л.Н.(ОСШ №17).4.Систематически анализировать качество обучения школьников города по предметам филологического цикла на основе мониторинга, систематизировать работу по подготовке к ЕНТ. www.PresentationPro.com 5. Воспитывать интерес учащихся к филологическим дисциплинам через олимпиады, вовлечение их в исследовательскую деятельность, внеклассные мероприятия;6. совершенствовать работу ШМО, организацию изучения новых методик обучения и диагностики качества образования;7. повышать статус школьного кабинета русского языкасовершенствовать материально-техническую базу кабинетов;систематизировать учебно-методическое обеспечение кабинетов;8. строго выполнять требования по ведению тетрадей, соблюдать единый орфографический режим согласно ГОСО;9. своевременно выставлять оценки за урок, за проведенные письменные работы в журнал и Билимал;-систематизировать документацию методического объединения, более тщательно и конкретно вести работу по изучению, обобщению и диссеминации опыта инновационной педагогической деятельности;-включить в план работы МО практикумы по анализу результатов контрольных работ, техники чтения, ЕНТ и ВОУД;-совершенствовать контрольно-оценочную деятельность каждого учителя. www.PresentationPro.com