Презентация на тему Требования к современному уроку


Современные требования  к качеству урока - ориентирмодернизации образования Президент РК Назарбаев отмечает: “Учитель новой формации - это духовно развитая, социально зрелая, творческая личность, компетентный специалист, стремящийся к постоянному совершенству” Понятие современный урок неразрывно связано с понятием современный учитель ВЕЩАТЕЛЬУЧИТЕЛЬУПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССОМПЕРЕДАВАТЬ ЗНАНИЯМЕНЕДЖЕР Функции ученика – активный деятель! В чем же новизна современного урока в условиях компетентностно-ориентированного образования? хорошо организованный урок  в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;         урок должен быть проблемным и развивающимучитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;вывод делают сами учащиеся; минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;времясбережение и здоровьесбережение;в центре внимания урока — дети;учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены  такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей; умение демонстрировать методическое искусство учителя;•   урок должен быть добрым. Необходимо обратить внимание и на принципы педагогической техники:•    свобода выбора (в любом  обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора);     открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса);деятельности (освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания);  идеальности (высокого КПД) (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся);обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи) ШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯПОЛУЧЕНИЕ ОТВЛЕЧЕННЫХ ОТ ЖИЗНИ ЗНАНИЙПОИСК ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИНАВЫКИ ПРИМЕНЕНИЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ